Прогноз погоды

 

БОРОДАРОДА-РУСЬ ВЕДИЧЕСКАЯ - Удар Русских Богов, Веды, Заповеди...АудиоВеды Чакры человекаАРХИВАРИУССеверный Круг - Славянский интернет магазинАгентство Независимых НовостейЗДРАВОМЫСЛИЕ - Агенство Независимых Новостей - RodoNews.RuСлавянский Информационный ПорталБелый ПутьСайт ДРУЗЕЙ - BatFx.comРАДИО НАСЛЕДИЕ - Radio-Nasledie.RuПроект "РОДичи". Бесплатный хостинг для родноверов! Общение и поддержка! Вместе мы сила! Слава РОДУ!РОДобожие - Славяно-Арийская Культура - Наследие Предковъ.Поиск Правды …<br /> «Правды, правды ищи, дабы ты был жив…» РУСЬ БЫЛИННАЯЖуковская Палата РемёселХран СваргиВеды - Ведическая Культура - Пророчества - Предсказания -Золотой Век - Высшее Знание - Веста -  Путь Прави - Тайна ТайнКолохост. Узнай правду!NewFresh.infoСайт расширенного сознания, книги по эзотерикефорум радеевВеды - Ведическая Культура - Пророчества - Предсказания -Золотой Век - Высшее Знание - Веста -  Путь Прави - Тайна ТайнРадио Русское ВечеРусская музыкаРусская живописьМатрицаСлавянские игрища  Форум Родноверы Землм НижегородскойИнформационно-справочный интернет-портал ПАТРИОТ ПОМОРЬЯ

PR-CY.ru


Последние комментарии

Конец света отменяется!
Семён и Анна
Семён и Анна только недавно читал похожую тему http://rannee-razvitie.info/sf-forum/?mingleforumaction=viewtopic…

Пирамиды – это не гробницы!
Семён и Анна
Семён и Анна ))) интересный подход!

Конец света отменяется!
Елена Белькова (Дергачёва)
Елена Белькова (Дергачёв… Ваши слова да Богу в уши!!!!!!!


 

Поиск по блогу


Основная статья: Человек

Показаны все темы: 10 RSS друзей

Не всё в порядке в академ-королевстве

Дмитрий Байда, 19 сентября 2013

Наша академическая наука превратилась в настоящего паразита

Товарищи учёные, доценты с кандидатами, пришло ваше самое счастливое время. Вы можете предъявить результаты своего многолетнего, самоотверженного труда на благо Родины и убедить нас в том, что реформировать вас пока не нужно...



Сегодня с разных сторон слышен возмущённый шум о том, что в России, якобы, уничтожают науку. Это – предсказуемая реакция людей на информацию о реформировании Российской Академии Наук (РАН). Возможно, именно на такую реакцию и рассчитывали те люди, которые представляли в СМИ соответствующий проект Закона, внесённый в Госдуму. В этой статье я не буду касаться сути проекта этого закона. То, что реформировать Академию нужно, в этом спору нет. А вот, как это сделать, чтобы толк был, пусть думают те, кто считает себя специалистом в этом вопросе. Я поделюсь своим мнением о результатах многолетней, профильной деятельности Академии Наук. На мой взгляд, за последнее столетие эти результаты очень близки к нулю! В Уставе РАН написаны следующие, вполне приемлемые и понятные слова:

«3. Российская академия наук является самоуправляемой организацией, которая проводит фундаментальные и прикладные научные исследования по важнейшим проблемам естественных, технических, гуманитарных и общественных наук и принимает участие в координации фундаментальных научных исследований, выполняемых за счет средств федерального бюджета научными организациями и образовательными учреждениями высшего профессионального образования…»

Здесь сказано, что Академия Наук за государственный счёт проводит (должна проводить) фундаментальные и прикладные научные исследования, причём, главными, на мой взгляд, должны являться фундаментальные исследования, т.е. исследования и углубление знаний об основных, фундаментальных законах природы, потому что для решения прикладных задач существует множество отраслевых НИИ, быстрее и успешнее справляющихся со своими прикладными задачами.

Что это значит на самом деле?

На заре развития человеческого общества, учёные мужи, при попытке объяснения того или иного явления природы, были вынуждены временно вводить в обиход некие утверждения, принимаемые без доказательств – постулаты – с помощью которых потом объяснялись некоторые исследуемые процессы. При правильном развитии общества и науки, количество постулатов должно постепенно уменьшаться, по мере расширения и углубления знаний о природе исследуемых явлений. Именно такие исследования и являются фундаментальными, и именно ими должна в первую очередь заниматься любая Академия Наук.

А что мы имеем в действительности? На сегодняшний день наши фундаментальные знания находятся на уровне каменного века, в полном смысле этого слова! Наши академики, а вместе с ними и вся остальная наука, практически ничего не знает (или знает мизер, но и это сознательно умалчивает) о следующем:

1. Наука ничего не знает о строении Мироздания.

Придуманные теории, не основанные на исследовательских данных, больше похожи на детские фантазии, чем на серьёзные работы. Академики понятия не имеют о том, что такое на самом деле «звезда», «чёрная дыра», «планета», «спутник» и т.д., не знают, как они образуются, как и когда разрушаются. Академики, вслед за церковниками, долгие годы твердят, что Земля и Человечество – уникальны и единственны во Вселенной, хотя уже даже в открытой печати появились сообщения о том, что найдены планеты, похожие на Землю. Но академики на голубом глазу плодят всевозможные витиеватые теории, совершенно не имеющие отношения к действительности. Создаётся устойчивое впечатление, что здесь погоня идёт за оригинальностью теорий и удалённостью от реальности, а не за достоверностью (подробнее о постулатомании см. статью академика Николая Левашова «Теория Вселенной и объективная реальность», а о реальном строении Мироздания можно почитать его же книгу «Неоднородная Вселенная»).

2. Наука ничего не знает о строении нашей планеты.

Вполне естественно, что, не зная и не понимая строения Мироздания, наша наука абсолютно стерильна и в отношении знаний о планете Земля. Есть некие, совершенно глупые теории о том, что планеты, в том числе и наша, образованы в процессе слипания космического мусора в одно целое. Потом каждое такое мусорное целое отчего-то разогревается внутри, а снаружи покрывается водой и лесами, и… вуаля! Очередная планетка готова! Вот именно за такие теории и нужно наказывать учёных-болтунов по всей строгости правил «святой инквизиции». Не жалко! Зато сейчас бы мы жили совсем в другом мире... В действительности, планеты образуются из того, что горе-учёные называют «тёмной материей» (90-95% массы Вселенной). На самом деле, это никакая не «тёмная материя», а безконечное число материй различного вида, которым академик Николай Левашов дал название «первоматерии». Первоматерии, попадая в неоднородности Пространства, начинают взаимодействовать между собой, и, сливаясь, образуют т.н. гибридные материи. Вот из таких гибридных материй и состоят планеты, в том числе и наша Земля, и мы с вами (подробнее о строении планет и всего остального см. книгу Н.В. Левашова «Последнее обращение к Человечеству»).

3. Наука ничего не знает о гравитации.

Да! Все наши знания о гравитации основаны на выдумке о том, что все тела во Вселенной притягиваются друг к другу. По этому поводу даже «Закон всемирного тяготения» придумали. К сожалению, в действительности, ничто ни к чему не притягивается! Ещё раз повторю громко: ничто ни к чему не притягивается! А «Закон всемирного тяготения» – это безсовестная выдумка тех кругов, которые уже достаточно давно пытаются рулить на нашей планете. Исчерпывающие доказательства сказанному существуют и приведены в статье О.Х. Деревенского «Бирюльки и фитюльки всемирного тяготения»!!! Многие «учёные» об этом знают, но трусливо молчат. Ибо… люди они подневольные и заняты зарабатыванием себе денег на пропитание, а не поиском истины. В действительности, гравитация существует (мы же не летаем по воздуху, а ходим по земле), но природа гравитации совсем иная! Это явление более 10 лет назад очень хорошо описал академик Николай Левашов в своей знаменитой книге «Неоднородная Вселенная»…

4. Наука ничего не знает об электричестве.

Каким бы странным это вам ни казалось, но это именно так! Да, мы научились кое-как кое-что электрическое использовать, но природу электричества мы не знаем вовсе! Детский лепет о том, что «электрический ток – это направленное движение электронов» годится только для младших школьников, которых это ещё очень мало интересует. Взрослых и ответственных людей, какими должны быть наши академики, в первую очередь должна была бы интересовать суть, природа этого явления, «как это работает?». Чтобы понять его досконально и использовать так, как нам нужно, а не так, как электричество используется нами сегодня – как безграмотными дикарями. В действительности, работу в электрических машинах выполняет НЕ «движение электронов» и не электроны! В этом легко убедиться любому человеку, да и академики об этом знают… но молчат. Потому что им больше сказать нечего! У них нет альтернативы общепринятой глупости, вот они и молчат. В то же время, академик Николай Левашов уже давно растолковал теорию электричества и реальную природу электрического тока в уже упоминавшейся книге «Неоднородная Вселенная»…

5. Наука ничего не знает о человеке.

К большому нашему сожалению, это правда. Наука практически ничего не знает о человеке. А медицина – тем более, поэтому о ней речь я вообще вести не буду. Наука кое-что, очень и очень мало знает о физическом теле человека, которое является временной, небольшой частью собственно человека. И совсем ничего не знает о том, что на самом деле является Человеком Разумным, периодически воплощаясь в физические тела, которые на время очередного воплощения становятся частью Человека. Так вот, наука об этом ничего не знает и даже слушать не хочет, упиваясь своим невежеством и тупым упрямством. Хотя, ответов на простые вопросы, типа «что такое мысль?», «как работает память?», «что происходит с нами во сне?», «куда мы попадаем после смерти физического тела?», наука как не знала раньше, так не знает и теперь! А на тех, кто указывает им на такие странности, академики начинают злобно шипеть и советовать внимательнее читать энциклопедии. Между тем, на все эти вопросы уже давно даны исчерпывающие ответы в интереснейших книгах академика Н.В. Левашова. Но почему академики их читать не желают, это отдельный, большой вопрос, который выходит за рамки настоящей статьи.

6. Наука ничего не знает об истории Человечества.

Те наивные рассказки, которые выдаются академиками сегодня за историю Человечества, вызывают только недоумение: как взрослые люди могут пытаться выдавать такую чехарду за правду? Или они и сами верят в эту глупость? Тогда им место не в Академии, а в начальных классах школы, как второгодникам! Уже давно накоплено огромное число фактов, не оставляющих камня на камне на «традиционной» версии земной истории. Но академики делают вид, что они слепо-глухо-немые, и стараются такие факты замалчивать или, при возможности, уничтожать. Воистину, «научный подход»: нет факта – нет проблемы. А ведь незнание реальной истории Человечества не даёт нам возможности анализировать и использовать богатейший жизненный опыт наших предков. Поэтому профанация этой области фундаментальных знаний наносит очень серьёзный вред нашей цивилизации. В действительности, история жизни и борьбы наших предков на этой планете очень интересная и совсем не такая, какую преподают в школах и ВУЗах. Наши предки колонизировали эту планету более 600 тысяч лет назад. А этому предшествовала длительная подготовка Солнечной системы, создание на выбранных планетах полноценных экологических ниш для жизни наших великих предков – славяно-ариев…

7. Наука вообще ничего не знает о фундаментальных законах природы!

К тому же, сегодняшняя наука не в состоянии внятно и чётко, исчерпывающе и без витийствований ответить на множество, казалось бы, простых вопросов: «что такое ветер?», «что такое дождь?», «что такое роса?», «что такое прилив?», «что такое морское течение?», «что такое ураган?», «что такое время?»… Современные «учёные», не имея нужных знаний, предпочитают общаться на своём специфическом языке, да ещё и норовят везде, где можно и где нельзя, использовать математику, забывая (а может и не зная), что математика не является ни инструментом познания мира, ни моделирования реальности, а родилась только как средство подсчёта физических объектов. За неимением другого инструмента, её пытаются приспособить к процессу познания, но эта затея обречена на провал по целому ряду причин. В качестве иллюстрации этого утверждения, предлагаю небольшую заметку об отношении к математике профессора Дерека Эбботта из Австралии…

Математика не подходит для описания Вселенной?

Математику часто называют языком Вселенной. Учёные и инженеры часто говорят об элегантности математики при описании физической реальности, ссылаясь на такие примеры, как E=mc2 и простой подсчёт объектов реального мира. Тем не менее, до сих пор не утихают дискуссии по поводу того, является ли математика основой всего сущего, открыта ли она нами или просто создана нашим воображением, как способ описания мира. Первая точка зрения относится к математическому платонизму, сторонники которого склонны считать, что математика была не создана, а лишь обнаружена людьми.

Дерек Эбботт (Derek Abbott), профессор электротехники и электроники в Университете Аделаиды, Австралия, утверждает, что математический платонизм ошибочен и математика не может дать точного определения реальности. Профессор Эбботт приводит доводы в пользу противоположной точки зрения, которая утверждает, что математика является продуктом человеческого воображения, и мы пытаемся приспособить её к картине реальности. Подробнее результаты исследования Дерека Эбботта будут представлены в издании Proceedings of the IEEE.

На самом деле, гипотеза Эбота далеко не нова, он просто пытается доказать её через собственный опыт. Его исследование интересно тем, что Эббот – инженер, а не математик, 80% которых склоняются к платонизму. Согласно наблюдениям Эббота, большинство инженеров и даже физиков в приватной беседе склонны сомневаться в платонизме, хоть и придерживаются его публично. По мнению Эббота, причина такого расхождения в том, что, как только учёный осознает суть математики, её ментальное происхождение, он начинает видеть слабости и недостатки математических моделей, которые не в состоянии описать определённые свойства физической вселенной.

Эбботт утверждает, что математика не так уж и хороша при описании реальности и определённо не является «чудом». Математика очень удобна, когда надо сжато описать явления, которые невозможно обработать с помощью нашего слабого мозга. Математика красива, но для описания некоторых вещей её использовать затруднительно. «Математика кажется чудесным универсальным языком потому, что мы выбираем именно те задачи, которые можно блестяще решить с помощью математики, – говорит профессор Дерек Эбботт. – Но на миллионы неудачных математических моделей никто не обращает внимания. Есть много случаев, когда математика неэффективна…» Эббот приводит несколько таких примеров.

Ярчайший пример – транзистор, на основе которого в буквальном смысле построена наша цивилизация. В 1970 году, когда транзистор измерялся в микрометрах, учёные описывали его работу с помощью красивых элегантных уравнений. Современные субмикронные транзисторы демонстрируют эффекты, которые в старые уравнения не укладываются, и требуют сложных компьютерных моделей, для объяснения принципов их работы.

Относительность математики проявляется очень часто. Например, мы можем измерить длину жизни человека и называем Солнце источником энергии. Но, если бы человек жил столько же, сколько и Вселенная, короткая жизнь Солнца воспринималась бы, как кратковременная флуктуация. С этой точки зрения Солнце для людей не является источником энергии. Даже простой счёт имеет свои пределы. При подсчёте, например, бананов, в какой-то момент количество бананов будет настолько велико, что гравитация массы бананов заставит их коллапсировать в чёрную дыру. Таким образом, в какой-то момент мы больше не сможем полагаться на простей счёт.

А как насчёт концепции целых чисел? Где кончается один банан и начинается следующий? Мы, конечно, знаем визуально, каким образом разделяются бананы, но у нас нет формального математического определения этого явления. Если бы мы, например, были газообразными существами и жили разрежёнными облаками среди других облаков, то для нас концепция разделения твёрдых тел не была бы такой очевидной. Мы опираемся лишь на наши врождённые особенности, и нет никакой гарантии, что математические описания, которые мы создаём, на самом деле универсальны.

Дерек Эбботт отнюдь не собирается «сорвать розовые очки» с математиков. Наоборот, учёный считает, что восприятие математики как инструмента, обеспечит большую свободу мысли. В качестве примера Эббот приводит векторные операции и возрождение интереса к геометрической алгебре, возможности которой, теоретически, можно существенно расширить.

Источник

Академическая наука по каким-то, пока не понятным причинам, ничего не хочет знать почти ни о чём важном и интересном, хотя кажется, что это уже знают все, кроме них. Учёные фактически превратились в тупых жрецов. Многие академики сегодня больше похожи на фанатиков, чем на здравомыслящих людей, занимающихся серьёзными научными исследованиями. Тот факт, что звание академика было присвоено вору и бандиту Березовскому, казнённому недавно в Англии своими подельниками, свидетельствует о том, что не всё в порядке в академическом королевстве! Наука фактически не выполняет свои прямые обязанности: не ищет ответы на главные, фундаментальные вопросы Природы и нашего бытия.

А если ответов на главные вопросы у науки нет, тогда мы вправе спросить: а что же вы делали за наши деньги целый век, граждане академики? Вы слаже всех кушали, мягче всех спали, жильё хорошее получали везде, где хотели… А чем рассчитываться будете с Отечеством? Пустыми отчётами и дутыми монографиями, по десять раз переписанными друг и дружки? Безконечными диссертациями, в которых самое ценное – это бумага, на которой они напечатаны?

Нет, граждане академики. Так дело не пойдёт! Предъявите, пожалуйста, настоящие результаты вашей самоотверженной работы на благо Отечества! Рассчитайтесь, пожалуйста, так нужными нам результатами своей работы за те блага, которые десятилетиями получали вы, ваши дети и внуки; ваши жёны и любовницы; ваши родственники и друзья; ваши знакомые и знакомые ваших знакомых…

Если вы не можете рассчитаться за всё, что дала вам Родина, поверив вашим обещаниям работать на совесть, тогда мы вправе назвать вас расхитителями государственных денег, а проще говоря, ворами. А раз в главной Академии страны завелись воры, то такую Академию нужно срочно реформировать! Но реформировать надо бы уже по-хозяйски, а не так, как это было сделано при социализме, где никто ни за что не отвечал, и где, собственно, и родилась вот эта безплодная форма существования некогда русской Академии.

.

Более подробную информацию на эту интереснейшую тему можно будет получить на очередной моей Интернет-Конференции из серии «Николай Левашов в рассказах друзей», которую я буду проводить в воскресенье, 22 сентября, в 17:00 по московскому времени на сайте «Ключи познания». Вход – свободный! Приглашаю всех интересующихся наукой и околонаучной жизнью…

---
Взято: www.genocid.net
---


Комментировать
0
16 окт 13, 10:16 Jeks85 JJ

Многообразие жизни. Серия «Человек». Часть II (2013)



Продолжается цикл фильмов серии «Человек» по книгам Русского учёного Николая Левашова.

Все наши мысли, желания, а главное поступки влияют на процессы приводящие к «карме» в виде тяжёлых болезней и врождённых увечий. И к сожалению, никакое покаяние и моление перед иконами не снимает последствий содеянного.

-
Скачать видео с Народ

Скачать видео с Рутракер

Смотреть видео Онлайн

-

* Дополнительная информация:
РУАН: Русское Агенство Новостей - www.ru-an.info

---
Источник: www.kramola.info
---


Комментировать
0
30 авг 13, 10:13 Jeks85 JJ

Кирьян и Возрождение - Будь собой! (2011)



Просветление знанием – это способ стать свободным. Без внутренней свободы человек не сможет быть полностью свободным. Свобода – это когда человек действует и своими действиями не мешает жить другим. Начинать нужно с самих себя, это не всегда просто, но это необходимо, если мы хотим быть по-настоящему свободными.

«Пробуждающиеся» – это те, кто проявил смелость узнать больше, чем предписывает знать Система, те, кто уже не хочет равнодушно смотреть на то, как «прелести» этой Системы (алкоголизм, беззаконие, вакцинация, ГМО, наркотизация, курение, религия) затягивают нас всё глубже, навсегда превращая в тупых рабов. - ( www.genocid.net )

-
Скачать видео с Народ

Скачать видео с Документал

Скачать видео с letitbit

Скачать видео с vip-file

Смотреть видео Онлайн
-

---
Источник: Документал
---


Комментировать
1
30 дек 11, 11:50 Jeks85 JJ

Неоднородная Вселенная Николая Левашова (2011)



Эта уникальная книга была написана и впервые издана Николаем Левашовым в 2002 году в Сан-Франциско. Главным отличием этой книги от других научных монографий является то, что в ней изложена новая для нас, но непротиворечивая теория мироздания, легко объясняющая всё, что осталось за пределами понимания современной науки. Автор не использует никаких постулатов (утверждений, принятых без доказательств), введённых «наукой» для того, чтобы хоть как-то объяснить наблюдаемые процессы и явления, и оправдать свои зарплаты. Николай Левашов использовал единственное определение, принятое в современной науке, определение Материи, которое гласит, что «Материя – это объективная реальность, данная нам в ощущении». Больше никаких постулатов автор не использовал, ввиду их ошибочности и вредности для правильного понимания сути вещей. Весь остальной материал, изложенный в книге, является оригинальной теорией мироздания, которая непротиворечиво и без каких-либо допущений или натяжек объясняет все физические процессы и явления, наблюдаемые на Земле и в Космосе...

Без(c)платно скачать книгу : http://www.levashov.info/books.html

-
Скачать видео с Народ

Скачать видео с Документал

Скачать видео с letitbit

Скачать видео с vip-file

Смотреть видео Онлайн
-

* Дополнительная информация:
РУАН: Русское Агенство Новостей - www.ru-an.info

---
Источник
---


Комментировать
1
7 дек 11, 20:49 Jeks85 JJ

Николай Левашов. Неоднородная Вселенная [Мироздание]



Законы Природы формируются на уровне макрокосмоса и микрокосмоса. Человек, как живое существо, существует, в так называемом промежуточном мире – между макро- и микромиром. И в этом промежуточном мире человеку приходится сталкиваться только с проявлениями законов Природы, а не с ними непосредственно. И, как следствие, возникает проблема с созданием полноценной картины мироздания. Одна из основных причин подобного заключается в том, что органы чувств, которые человек использует при своём познании Природы, не дают ему такой возможности, в силу того, что Природа создала органы чувств человека не для того, чтобы он смог её познать, а как механизм адаптации и приспособления к экологической нише, которую он (человек) занимает...

Книги http://mitrakov.spb.ru

-
Скачать видео с Народ

Скачать видео с documental

Скачать видео с letitbit

Скачать видео с vip-file

Смотреть видео Онлайн
-

* Дополнительная информация:
РУАН: Русское Агенство Новостей - www.ru-an.info

---
Источник
---


Комментировать
1
28 ноя 11, 14:12 Jeks85 JJ

Подземная Европа

Елена Любимова, 02 октября 2011

В Европе обнаружено огромное количество подземных тоннелей, некоторые из которых были созданы почти сразу после окончания первой Мировой, ядерной войны 13 тысяч лет назад. Да оно и понятно: кругом же была радиация и разруха... 

 

Судя по всему, когда-то под Европой кипела интенсивная подземная жизнь. Иначе, чем-то другим, трудно объяснить разветвлённую гигантскую подземную сеть тоннелей, которая имеется в Шотландии и Ирландии, тянется от атлантического побережья Франции к Средиземному морю – до Турции.

По мнению немецкого археолога доктора Генриха Куща который недавно выпустил книгу под названием «Секреты подземной двери в древний мир» тоннели появились ещё в каменном веке – 5000 лет назад, в период неолита, поскольку они, как правило, расположены рядом со стоянками людей того времени. Поговаривают и о более ранних временах – 12000 лет назад.

Есть данные радиоуглеродного анализа, что баварским тоннелям около 1500 лет, есть и более поздние, средневековые. Об одних было известно давно, другие, как Erdstall, были открыты случайно. Щипала травку корова на альпийском лужку – и вдруг провалилась под землю. Нельзя сказать, что об этих тоннелях не знали до выхода книги, но это как-то не слишком афишировалось, если не сказать прямо – замалчивалось.

Тёмные туннели всё ещё практически неизвестны среди учёных. В этом отношении книга стала настоящим событием. «Мы хотели бы воспользоваться помощью физиков для радиоуглеродного датирования, экспертиз; теологов и специалистов по доисторическим временам», – говорит один из исследователей Алборн. Ни одна диссертация пока не была написана на эту тему на сегодняшний день.

По крайней мере, 700 подобных тоннелей были найдены только в Баварии, а также около 500 в Австрии. У народа они имеют причудливые названия, такие как «Schrazelloch» («дыра гоблинов») или «Alraunenhöhle» («пещера мандрагоры»). Некоторые саги рассказывают, что они входили в состав длинных туннелей, соединяющих замки.

У европейских тоннелей, как правило, одинаковая сводчатая конструкция, высота около 70 сантиметров, часто тоннели соединены ходами диаметром в 40 сантиметров, в которые едва может протиснуться нормальный человек.

Кущ предполагает, что прежде подземная сеть была ещё больше, но часть её постепенно разрушилась. Или ещё не найдена.

Некоторые эксперты полагают, что сеть была способом защиты человека от хищников, а другие думают, что некоторые из связанных туннелей использовались в качестве переходов, чтобы путешествовать безопасно, независимо от войн, насилия и даже погоды над землёй. Одно верно – очевидно таковой способ передвижения под землёй был чрезвычайно популярен. Правда, не очень ясно, кому.

В книге отмечается, что часовни часто строились на входах в тоннели, может быть потому, что Церковь боялась языческого наследия, или возможно, для того чтобы таким образом устранить его влияние. Множество тоннелей засыпалось, входы в них замуровывались.

Иногда в пещерах попадаются рельефы, как к примеру на Bösenreutin недалеко от города Линдау на Боденском озере. На нём изображён гоблин с хвостом. Возможно, какие-то галереи были храмами для последователей каких-то языческих обрядов, вполне возможно что люди эти просто использовали то, что не они построили. В некоторых хрониках были обнаружены ссылки на эти туннели, как на пути в преисподнюю.

Но, глядя на эти подземные ходы, а они явно искусственные, нельзя отделаться от мысли что человеку, должно быть, в них было явно неудобно и неуютно. Попробуйте-ка вприсядку пройти хотя бы десяток метров. И на коленках вы тоже долго не пропутешествуете. Дышать там трудно и длительную осаду, укрываясь от врагов, не выдержишь.

Создаётся от всего этого впечатление, что мифы о гномах (или карликах, хоббитах, гоблинах – называйте как хотите) действительно имеют реальную почву, точнее, имеют доказательством то, что находится под ней.

Читать статью с иллюстрациями

---
Взято: www.ru-an.info
---

Дополнительные ссылки: Мидгард-Инфо ...


Комментировать
1
4 окт 11, 00:26 Jeks85 JJ

Боги говорят по-русски?

Андрей Петайчук, 27 сентября 2011

Люди, обладающие знаниями и пользующиеся ими с умом, очень часто делают удивительные открытия. Александр Драгункин блестяще подтвердил, что русский язык является основой, из которой была создана большая часть других языков... 



Боги говорят по-русски!

Мы привыкли к тому, что главный мировой язык – английский, а наш родной русский только тем и занимался в последнее время, что заимствовал словечко оттуда, словечко отсюда. Но так ли это? Выпускник восточного факультета ЛГУ, лингвист, автор нескольких сенсационных книг Александр Драгункин утверждает, что всё было как раз наоборот. Более того, он пришёл к выводу, что древнерусский язык был праязыком всей Земли!

Англичане – потомки русичей?

– Всё началось с английского языка, который я преподавал долгие годы, – сообщил «МК» в Питере» предысторию своего открытия Александр Драгункин. – Чем дальше, тем больше меня не устраивала методика его преподавания – и подспудно появлялись какие-то новые идеи. В 1998 году я сел писать свою первую книгу – руководство по английскому языку. Я перестал ходить в офис, закрылся дома и на самом примитивном компьютере за месяц настучал ЧТО-ТО, от чего сам обалдел. В той работе я предложил свой способ быстрого запоминания английских слов – по аналогии с русскими. И, разрабатывая его, наткнулся на очевидность: английские слова не просто похожи на русские – они имеют русское происхождение!

– Вы можете это доказать?

– Конечно. Только сначала запомните три несложных базовых правила филологии. Первое: на гласные в слове можно не обращать внимания, самое главное – костяк согласных. Второе: согласные очень чётко группируются по месту образования во рту – например, Л, Р, Н образуются разными движениями языка, но в одной и той же части нёба. Попробуйте их произнести – и сами убедитесь. Таких цепочек согласных несколько: в-м-б-п-ф, л-р-с-т-д-н, х-ц-к-г-з-ж, в-р-х, с-ц-ч (джь). Когда слово заимствуется, возможна замена букв в соответствии с этими цепочками. И третье правило: при переходе из одного языка в другой, слово может только укорачиваться, причём чаще всего пропадает первый слог.

– А теперь примеры.

– Пожалуйста. Английское слово GIRL (гёрл – девушка) у себя на родине происхождения не имеет. Зато в древнерусском было замечательное слово, которым называли юных особ – ГоРЛица! Костяк согласных тот же, и английское слово короче – так кто у кого взял слово? Ещё один пример – английское REVOLT. Допустим, вы не знаете, что это значит – сейчас и посмотрим, кто у кого спёр. Любой латинист вам скажет, что RE – приставка, VOL – корень и «загадочное Т». Откуда оно взялось, западные филологи даже не говорят. Но я человек простой: давайте предположим идиотский вариант – что англичане это слово взяли у кого-то и со временем исказили. Тогда, если RE – приставка, означающая «повторение», и англичане взяли эту приставку у кого-то, то за тысячу лет она могла стать только короче (вспомним филологический закон). Значит, можно предположить, что изначально она была длиннее. Так вот, во всём мире есть только одна приставка, которая значила то же самое, но была длиннее – русская ПЕРЕ-! Л и Р – взаимозаменяемые согласные из одной цепочки. Переписываем слово по-русски – ПЕРЕ-ВоР-оТ. REVOLT в переводе означает «переворот, бунт» – так кто у кого заимствовал? И «загадочное Т», на котором спотыкаются все английские лингвисты, оказывается самым обычным русским суффиксом. Таких примеров невероятно много.

– А с какой стати англичанам, живущим на острове далеко от нашей необъятной родины, пробавляться русскими словами – у них своих не было?

– Англичане вполне могут оказаться потомками древних русичей. Есть совершенно официальные данные (которые, правда, часто замалчиваются) о том, что саксы – предки англичан – пришли не откуда-нибудь, а с реки Волги. В научном мире это аксиома. Саксы – это множественное число от слова «сак». То есть на Волге они были САКами. Далее – по закону об укорачивании слова при переходе в другой язык – делаем вывод, что это слово могло быть изначально длиннее. Я не вижу другого объяснения происхождения слова САКИ, кроме как от урезанного РУСАКИ.

Мат придумали не татары

– Хорошо, а как же другие языки? Вы же не утверждаете, что знаете все языки на свете?

– Не утверждаю. Но я знаю много языков. Могу спокойно общаться на английском, французском, итальянском, немецком, шведском, польском. Японский знаю, но не говорю. В университете учил древнекитайский, в юности серьёзно занимался хинди. Поэтому я могу сравнивать. Вот вам пример. Возьмём латинское слово SECRET (секрет, нечто скрытое). Весь мир пялится на это слово, но происхождение его неизвестно. Кроме того, оно не раскладывается на составляющие – нет ни приставки, ни суффикса. Некоторые усматривают всё тот же «загадочный суффикс Т». Самые лихие западные филологи выделяют корень CR – это латинское CER, «видеть». Но с какой стати «секрет», то, что прячут, базируется на корне «видеть»? Это абсурд! Я делаю иначе – я наглею и пишу эти же буквы по-древнерусски – СъКРыТ. И получаю полное сходство значения, явную приставку С, прекрасный корень и наш родной суффикс. Помните, что гласные для филологии совершенно не важны.

Или ещё – слово «гарем». То, что у русских князей до Романовых были целые толпы наложниц – исторический факт. Вот если у меня много красивых жён, где я их буду держать? В самых лучших комнатах, которые на Руси назывались ХоРоМы – вспомним цепочки чередующихся согласных – так откуда взялось слово ГаРеМ?

– Так значит, это у нас все заимствовали, а не мы у чужестранцев?

– Естественно! Я опроверг даже сложившуюся «татарскую» теорию происхождения русского мата.

– Не было никаких татар?

– Не было – это только наше изобретение. Могу продемонстрировать. Имеем слово звезда – это звез-да. Звез – это искажённое «свет». То есть звезда – это то, что «свет-ит». А если идти по этой схеме словообразования, как будет называться то, чем «пис-ают»? Это одно слово. Дальше – откуда взялось слово «палка»? Первоначально она называлась «пхалка», потому что ею пхали, пихали. Английское stick (стек, палка) – это явно наше тык, «тыкалка». Вернёмся к слову «пхать» – образуйте повелительное наклонение, как со словом «совать»: совать – суй, пхать – что? И «п» со временем отпало. Самое интересное с глаголом – только по-русски можно сказать: «Я её поимел». М и Б, как вы помните, чередующиеся – замените букву М в слове «поиметь» и увидите, что получится…

– Ну, мат – это не доказательство того, что древнерусский – праязык всего мира.

– Хорошо, вот ещё: названия всех священных религиозных книг имеют русское происхождение.

– Даже Коран?

– Да. В арабском мире считается, что у этого слова нет этимологии. Но она есть. Коран, как известно, это откровения пророка Мухаммеда, собранные писцом Зейдом – и СОХРАНённые им! Коран – это Со-хран. С иудейской Торой ещё проще: это книга о ТВОРЕнии – Тора есть Т (в) ора.

С Библией немного иначе – нужно знать, что она написана на бумаге, а бумага производится из хлопка. Хлопок по-славянски называется БаВеЛна – BiBLe. Библия – всего-навсего стопка бумаги! Про индийские «Веды» я вообще не говорю: здесь очевидно происхождение от слова ведать. Каждое из этих объяснений можно оспаривать по отдельности, но интересно то, что все названия имеют верную трактовку только через русский язык.

– Ну, а названия богов и служителей?

– Аллах… Если предположить, что это слово не арабское и со временем потеряло первую согласную, то остаётся только одно слово, которое к тому же соответствует значению – ВаЛЛаХ – ВоЛХв, а волхвы и были священниками. Есть ещё русский корень МОЛ, от которого появилось слово «молиться». МоЛ – то же, что и МуЛ – МУЛЛА, который просит бога. По-английски священник PRieST – в русских буквах ПРоСиТь. Я не верю, что может быть так много случайных совпадений. То, что слова похожи и имеют при этом одинаковый смысл – это полдела. Но обратите внимание: во всех случаях, когда слово в своём «родном» языке не может найти происхождения, в русском оно обретает вполне логичную этимологию – и все его загадки, непонятно откуда взявшиеся суффиксы, которые не может объяснить традиционная филология, становятся совершенно нормальными частями слова именно в русском языке! Наш язык удивительный. Он доводит нас до дна мира – я уверен, что он был создан искусственно, и в нём зашифрована матрица мироздания.

Что такое ад и рай

– А вы смогли что-нибудь расшифровать?

– Очень интересные вещи. Например, только в русском языке весь окружающий человека мир был описан при помощи одного слога с корнем БЛ (учитывая цепочки чередования согласных). Что было вокруг древнего человека? БоР, МоРе, ПоЛе, БоЛото, ПаР (так раньше называли воздух) и так далее.

Весь животный мир описан по геометрическому признаку только в русском языке: в других языках это вырванные из контекста слова, в нашем же они складываются в систему. Живых существ описали с помощью трёх корней, которые являются формами тела. Например, всё КРуглое описано с помощью корня КР/ГЛ и его производных – ГоЛова, ГЛаз, ГорЛо, КоЛено, ГоЛень.

Дальше – только в русском языке человек был выделен из остального животного мира по главному признаку – разуму. Разум находится в голове, которая раньше имела ещё одно название – ЧЕЛО. Как же нас выделили из мира – нас назвали ЧЕЛО-век!

– Так что же, из самого языка наши предки получали знания о мире?

– Наши предки всё знали, потому что всё было описано в языке просто. Рай – это ничто иное, как урезанный КРАЙ, где всё здорово и классно. Ад – это просто то, что ПОД нами. Вспомним слово «звезда» – свет-да – задолго до телескопов люди, говорившие на русском, знали, что звёзды не просто дырки в небе, а то, что светит, излучает свет!

– Вы сказали, что язык был создан искусственно. А зачем вообще его было создавать? Любовь ведь вполне можно было выразить в количестве убитых мамонтов.

– Русский язык на этот вопрос тоже отвечает. Помните знаменитую фразу Тютчева: «Мысль изречённая есть ложь»? Что хотел сказать поэт? Я вам покажу. В русском языке есть три глагола, означающих процесс речи – говорить, сказать, изрекать (или излагать). Но что интересно, только в русском языке три глагола, означающие враньё, имеют те же самые корни: гоВоРить – ВРать, изЛаГать/изЛОЖить – ЛГать/ЛОЖь, сКАЗать – исКАЗить. Язык был создан изначально не для обмена информацией, а как инструмент её искажения, способ влияния. Сейчас, конечно, мы уже пользуемся им для общения. Однако будьте уверены – из всех народов мира только мы говорим на самом прямом потомке праязыка.

– И кто же его создал?

– Те, кто создал человечество.

Эти слова считаются заимствованными русским языком в последние столетия. Однако Александр Драгункин убеждён в их русском «происхождении».

ГаЛаКтика – от русского диалектного «ГаЛаГа» (туман)

ДоЛлар – от ДоЛя

КаЛьКулятор – от сКоЛьКо

ЛаБоратория – от РаБота (Л и Р чередуются)

ЛеДи – от ЛаДа (древнерусская богиня)

HoTel (отель) – от ХаТа

НеГР – от НеКРасивый

эЛеМенТ – от неЛоМаТый

сМоГ – от МГла

ГЛоБус – от КоЛоБок (Г и К чередуются)

Источник

---
Взято: www.ru-an.info
---

Дополнительные ссылки: Мидгард-Инфо ...


Комментировать
0
28 сен 11, 19:26 Jeks85 JJ

Николай Левашов. Эволюция разума

Елена Любимова, 25 марта 2010

Нейроны мозга не мыслят, а лишь обеспечивают процесс мышления. Именно поэтому никто до сих про не смог обнаружить мысль! Процесс мышления происходит на астральном и ментальных уровнях сущности, которая имеет физическое тело... 

 

Николай Левашов

Фрагменты из книги «Последнее обращение к Человечеству»

Эволюция живой материи приводит к появлению живых организмов со сложными пси-системами. Развитие этих пси-систем, приводит, на определённом уровне этого развития, к осознанию своего существования в природе. Возникает примитивный разум, развитие которого в дальнейшем приводит к взаимодействию носителей этого разума с природой. Сложность пси-систем, а, следовательно, и возможность эволюции, определяется количеством нейронов и степенью взаимодействия между ними.

Но, каким же образом нейроны мозга приобретают возможность мыслить?

Парадокс заключается в том, что нейроны мозга не мыслят, а лишь обеспечивают процесс мышления генерируемыми потенциалами и структурами, возникающими в ходе эволюционного развития. Процесс мышления происходит на ментальных планах сущности, которая имеет физическое тело. В то же время, развитие сущности невозможно без соответствующего развития физического тела. Разберём этот факт более подробно, так как он является основным для понимания природы развития разума. Начнём с воплощения сущности. При слиянии яйцеклетки и сперматозоида, возникает энергетический всплеск, который достигает других уровней планеты – эфирного, астрального и ментальных. В зависимости от того, какого уровня достигает этот всплеск, входит, соответственно, сущность эфирного, астрального или ментальных планов планеты.

Что же влияет на амплитуду этого всплеска?

1. Генетика родителей.

2. Уровень их духовного развития.

3. Географическое расположение места зачатия.

4. Положение звёзд и планет над местом зачатия.

5. Эмоциональное состояние родителей в момент зачатия.

6. Наличие в организме родителей разных ядов в момент зачатия – алкоголя, никотина, наркотиков и др...

7. Экологическое состояние окружающей среды.

Чем более здоровая генетика родителей, тем выше амплитуда этого всплеска. Поверхность планеты имеет участки положительной, отрицательной и нейтральной энергетики. Поэтому, в зависимости от того, какую энергетику имеет место зачатия, амплитуда всплеска будет различной. Положительная энергия увеличивает амплитуду всплеска, отрицательная – уменьшает. Из Космоса, от звёзд и планет на Землю идут потоки энергии, которые тоже могут быть, как положительными, так и отрицательными. Кроме того, разные типы генетики по-разному реагируют на потоки энергий, идущие из Космоса и из планеты. Одни и те же потоки энергии на один тип генетики могут влиять положительно, а на другой – отрицательно. Для каждого типа генетики существуют зоны поверхности планеты благоприятного и зоны негативного влияния.

Если родители, в момент зачатия, испытывают глубокие и сильные чувства, то их любовь создаёт мощный всплеск положительных эмоций, которые, в свою очередь, увеличивают амплитуду всплеска. Если у родителей нет глубоких и сильных чувств, а присутствует только физиологическое влечение, то возникающий, при слиянии половых клеток, всплеск, не изменится. Если зачатие произошло, как следствие развратной сексуальной жизни родителей, то при этом амплитуда всплеска будет ещё более низкой... Наркотики, алкоголь, никотин и другие яды, присутствующие в организме родителей, создают мощное отрицательное поле, которое подавляет всплеск. И, если организмы родителей долгое время подвергались действию этих ядов, то всплеск, при зачатии, возникает до того слабый, что в состоянии достичь только уровня нижнего астрала или эфира. В этом случае, воплощается сущность низкого уровня развития, и родившийся ребёнок будет умственно неполноценным. Экологическое состояние среды приводит к ослаблению организмов родителей, и ослабленные половые клетки, при слиянии, не могут дать полноценного всплеска.

Сущность, входящая в оплодотворённую яйцеклетку при зачатии, имеет сложную организацию эфирного, астрального и ментального тел. Зиготная клетка (оплодотворённая яйцеклетка) имеет простейшую структуру одноклеточного организма и только эфирное тело (кроме физического). Качественно структуры сущности и зиготной клетки – настолько различны, что их согласование в данном виде невозможно. Зиготная клетка должна пройти определённое развитие, прежде, чем её качественная структура эфирного и наработанного астрального тел приобретёт возможность согласования с сущностью. Как же это происходит? Каким образом клетки зародыша человека проходят эти эволюционные фазы?!. Понимание этого позволит вам проникнуть в ещё одну тайну живой природы, которая, как и многие другие, до сих пор оставалась неразгаданной...

При развитии жизни на планете, многие виды живых организмов были вытеснены из своих экологических ниш более приспособленными, прогрессивными видами (см. Главы 4 и 5). Они потеряли возможность развиваться на физическом уровне нашей планеты, но их эфирные и астральные тела продолжали существовать на эфирном и астральном уровнях, скорость эволюционного развития которых очень незначительна. Эти виды, в ходе своего развития на других уровнях, выработали ряд способов его ускорения (см. Главу 5). Один из них – симбиоз в развивающейся биомассе зародыша нескольких сущностей разного уровня эволюционного развития, которые последовательно входят в эту биомассу и эволюционируют её до такого уровня, при котором сущность, тождественная с генетикой, может согласоваться с этой биомассой и создать себе новое физическое тело.

Наиболее наглядный пример этого в природе – бабочки. Каждый из Вас любовался грацией и красотой бабочек. Но гусеницы всегда вызывали у всех некоторую, по крайней мере, неприязнь. Каким же образом, из столь непривлекательной на вид гусеницы, «рождается» столь прекрасная бабочка?! Происходит метаморфоза, природа которой остаётся загадкой для современной биологии. Какова же разгадка этой тайны? Метаморфоза бабочки – это один из ярких примеров симбиоза двух видов в одной биомассе. Бабочка, перед гибелью, откладывает яйца, из которых выводятся гусеницы, по всем признакам относящиеся к отряду кольчатых червей. Гусеницы интенсивно нарабатывают объём биомассы, поедая растения, и структурно подготавливают её для согласования с эфирным телом, собственно, бабочки. При этом, физическое тело гусеницы распадается и из этой массы эфирное тело бабочки формирует себе физическое тело. После завершения формирования физического тела бабочки, она покидает куколку – метаморфоза завершается (см. Рис.60). Питаясь нектаром цветов и пыльцой, в конце своей жизни, бабочка откладывает яйца, из которых выводятся гусеницы. Цикл повторяется...

Если бы из яиц бабочки сразу же выводились бабочки, то они тотчас же погибли бы, потому, что из яиц могли бы выйти только очень маленькие бабочки, для роста которых необходимо много пищи – нектара и пыльцы, которых в это время ещё нет. Кроме того, микроскопические бабочки не смогли бы выжить. Каждое дуновение ветерка уносило бы их очень далеко, и они бы просто не смогли летать по своему желанию и необходимости, а это привело бы их к быстрой гибели. Маленькие гусеницы прекрасно чувствуют себя на листьях трав, кустарников и деревьев, интенсивно поедая листья растений. При этом, быстро нарабатывается нужное для бабочки количество биомассы. Таким образом, два разных вида живых организмов последовательно живут в одной биомассе. Такой симбиоз видов позволил им сохраниться в ходе эволюции жизни.

Существует множество видов насекомых, у которых наблюдается аналогичный симбиоз сущностей двух разных видов – комары, жуки, пчёлы, термиты и т.д. На других качественных ступенях эволюции жизни тоже наблюдаются подобные явления. Лягушки (класс земноводных) имеют две эволюционные фазы биологического развития – фазу головастика и фазу собственно лягушки. В фазе головастика в биомассе находится сущность (эфирное тело) рыбы. При этом, не происходит полная трансформация биомассы под эфирное тело рыбы, так как биомасса имеет генетику лягушки.

Эволюционное развитие сущности рыбы в биомассе с генетикой лягушки продолжается до тех пор, пока развивающаяся биомасса не достигает структурного и качественного уровня, более высокого, чем имеет сущность рыбы. Эфирное тело рыбы выходит из биомассы, которую оно развило, и входит эфирное тело собственно лягушки в биомассу с генетикой лягушки. Происходит трансформация биомассы по образу и подобию эфирного тела лягушки. Постепенно начинают отрастать сначала задние, потом передние лапки, отпадает хвост, видоизменяются внутренние органы и внешний вид живого существа. Все эти фазы наблюдал, наверное, почти каждый человек, но не задумывался, почему это происходит – всё воспринимается, как само собой разумеющееся. Но, окружающая нас природа неповторимо богата жизнью, загадками. Нужно лишь взглянуть внутрь себя, в природу более внимательно, и многое откроется из её тайн...

Естественно, у многих возникнет вопрос, а кто же этим всем управляет, каким образом всё это происходит?..

Эволюционное развитие живой материи определяется генетикой: при входе в биомассу с генетикой одного вида сущности живого существа другого вида, качественные структуры биомассы и эфирного тела этого существа, в момент входа, тождественны. После входа начинается развитие биомассы и эфирного тела, но это развитие идёт с разной скоростью. Если биомасса имеет генетику вида, эволюционно развитого больше, чем уровень эволюционного развития эфирного тела существа, которое находится в этой биомассе, то происходит постепенное рассогласование эфирного тела существа этого вида и биомассы с генетикой другого вида.

Когда это рассогласование достигает критического состояния, происходит выход (смерть) эфирного тела существа одного вида из этой биомассы, и в неё входит эфирное тело существа другого вида, тождественного по качественной структуре с генетикой биомассы. Момент выхода сопровождается энергетическим всплеском: качественный барьер между физической и эфирной сферами исчезает и – образуется энергетический канал. По этому каналу эфирное тело одного существа перемещается с физически плотного уровня на эфирный уровень, а эфирное тело существа того же вида, что и генетика биомассы, входит в освободившуюся биомассу.

На более высоких качественных ступенях эволюции жизни – у пресмыкающихся, млекопитающих, этот процесс происходит несколько по-другому. У млекопитающих, например, в период внутриутробного развития, в биомассе зародыша происходит несколько последовательных замен сущности вида низшей эволюционной ступени, на сущность более высокого уровня эволюционного развития. Смена происходит до тех пор, пока скорость эволюционного развития эфирного тела и биомассы не становятся одинаковыми. После этого, по образу и подобию эфирного тела такого существа, формируется из этой биомассы физическое тело детёныша...

Как же происходит развитие человека?!

Необходимо выделить в эволюции человека два этапа – внутриутробное и внеутробное развитие. Зачем нужно такое разделение, станет ясно дальше...

Источник – «Советник» – путеводитель по хорошим книгам.

---
Взято: www.ru-an.info
---


Комментировать
1
19 сен 11, 20:00 Jeks85 JJ

Николай Левашов. Человек разумный

Человек не рождается разумным, а только имеет возможность стать разумным, при впитывании мозгом ребёнка необходимого объёма информации, в виде знаний и опыта, накопленного человечеством, его принципов, законов, морали... 

 

Фрагменты из книги Николая Левашова «Последнее обращение к Человечеству»

Живые формы, от простейших до высших, имеют нервные системы, основой которых является нервная клетка – нейрон. Нервные системы отличаются количеством нейронов, степенью взаимодействия нейронов между собой и сложностью структуры, которую создают нейроны в каждом организме. Чем более сложную нервную систему имеет данный организм, тем более сложная у него система поведения, условных и безусловных рефлексов. На определённом уровне развития нервных систем живых организмов, у них появляется новое качество – осознание своего существования в природе, осмысление жизни, её законов. Возникают зачатки Разума, появляется новое качество живой природы – осознанная деятельность живого организма в ней. Пример – ЧЕЛОВЕК.

Таким образом, свойства и качества нервной системы определяются количеством нейронов, её составляющих, структурой нервной системы и уровнем её развития. Для проявления сложных поведенческих реакций, живое существо должно иметь большое количество взаимодействующих между собой нейронов, а, при меньших количествах нейронов, у организмов проявляется простая поведенческая реакция. Логично предположить, что существует минимальное число взаимодействующих между собой нейронов, при котором у живого организма проявляется сложная система поведения, взаимодействия его с окружающей средой. Аналогично, существует минимальное число взаимодействующих между собой нейронов, при котором появляется разумная деятельность или некоторые элементы разумности.

Эволюционное развитие привело к появлению видов, у которых каждая особь имеет структуру нервной системы, позволяющую решать сложные задачи. Такая структура представляет собой систему взаимодействующих между собой миллиардов нейронов, сконцентрированных у одной особи. Взаимосвязь между нейронами, входящими в эту систему, максимальна и стремится к единице. В тоже время, вся система максимально изолирована от влияния других пси-систем (коэффициент взаимодействия между такими системами стремится к нулю). Это приходит в результате создания самой пси-системой особи защитного (изолирующего) поля. В случае таких сложных пси-систем, максимальная изоляция необходима для возможности приобретения и закрепления индивидуального опыта, с передачей его последующим поколениям. Передача осуществляется посредством изменения генетического кода и непосредственным обучением.

Наличие у одной особи сложной пси-системы, состоящей из миллиардов взаимодействующих между собой нейронов, даёт возможность разграничить функции, обеспечивающие биологические процессы организма, связанные с ними поведенческие реакции и функции по накоплению информации о внешней среде, в которой существует данная особь. На определённом этапе накопления информации и развития таких пси-систем, возникает способность анализа этой информации, и появляется осознанное действие и реакции на процессы, происходящие в окружающей среде. При этом, огромное число нейронов специализируется на преобразовании одних форм материи в другие, на создании голограмм и синтезе, и развитии эфирного, астрального и ментальных тел особи. Синтез и развитие этих тел возможны лишь при определённом уровне эволюционного развития нейронов мозга.

Этот процесс возникает при наличии необходимого объёма и качества информации, которая поступает в мозг через зрительные, слуховые, осязательные и обонятельные каналы, в виде различных нервных сигналов. Эти сигналы производят изменение качественного состояния внешней и внутренней сред нейронов, принимающих эту информацию. Информация, накопленная в нейронах в виде сгустков различных форм материи, приводит к качественному и количественному изменению органических и неорганических молекул, ионов, внутри нейронов.

Если говорить о человеке, мозг ребёнка должен впитать в себя определённый объём информации, желательно лучшего качества. Чаще всего, эта несистематизированная информация, необходимая для всестороннего развития ребёнка, должна впитаться мозгом в течение определённого времени его развития (до 4-6 лет). Если до этого возраста мозг ребёнка не получает критического объёма информации, то его нейроны не успевают наработать эфирные тела до нужного качественного уровня, при котором изменение искривления микрокосмоса нейрона приводит к открытию качественного барьера между эфирным и астральным уровнями. Такой мозг дальше не в состоянии развиваться, и хотя обеспечиваются все биологические потребности организма, но осознанности в действиях, разумности в поведении такого ребёнка обнаружить невозможно.

Такое состояние возникает только в двух случаях:

а) когда мозг ребёнка не получает из окружающей среды информации необходимого количества и качества, или же, качество этой информации – недостаточно для изменения качественной структуры нейронов мозга. Примерами могут служить случаи реальных «маугли», когда маленькие дети, в силу тех или иных обстоятельств, оказывались среди диких животных и были «воспитаны» ими. Всё: поведение и образ жизни таких детей полностью соответствовали повадкам и образу жизни их воспитавших животных. Когда, по счастливой случайности, такие дети возвращались в общество людей, то, к сожалению, они и дальше продолжали вести себя, как животные, и практически уже не могли приобрести навыки поведения, соответствующие человеческим.

б) когда нормальное развитие нейронов мозга ребёнка невозможно, в силу генетических проблем или же, при наличии в мозге ребёнка (в спинномозговой жидкости) разных видов инфекций, которые выделяют, как продукт своей жизнедеятельности, большие дозы токсинов. В результате – случаи врождённой или приобретённой умственной отсталости разной степени тяжести, при наличии которой, развитие ребёнка вообще не происходит, а если и происходит, то оно так отстаёт от нормы, что, в конечном счёте, тоже приводит к отставанию умственного развития.

Если же мозг своевременно получил нужное количество и качество информации, в нейронах происходит необходимое изменение микрокосмоса и исчезает качественный барьер между эфирным и астральным уровнями, начинается формирование и эволюционное развитие астральных тел нейронов мозга. При завершении полного развития астральных тел нейронов… возникают условия для формирования и развития ментальных тел нейронов. С наработкой каждого тела (эфирного, астрального и ментальных), существенно изменяются свойства нейронов, возможности мозга по накоплению и обработке информации, поступающей, как из внешнего, так и из внутреннего мира.

Развитие таких пси-систем (нервных систем) приводит к тому, что виды, обладающие такими пси-системами, в ходе своего эволюционного развития, начинают осознавать себя в природе и выделять себя из неё. Приобретают способность влияния на окружающую природу и развивают различные способы такого влияния. Перестраивают среду своего обитания в более приемлемые для себя формы, часто при этом, к сожалению, нарушая экологическое равновесие. Экологический дисбаланс имеет максимально допустимые границы, выход за пределы которых, приводит к нарушению экологической системы.

Разумным, в полном смысле, можно назвать только тот вид, эволюционное развитие которого приводит к пониманию своего единства с природой, и разумная деятельность которого не приводит к разрушению экологической системы, а гармонично изменяет её, не нарушая баланса. Это, в конечном счёте, приводит к периодической смене экологических систем.

Некоторые виды земных живых организмов имеют подобные сложные пси-системы. Все эти виды объединяются в один подкласс – высших млекопитающих. Особое место среди этого подкласса занимают два вида: дельфин и человек. Человек – единственный разумный вид (гомосапиенс), имеющий сложную пси-систему, эволюционное развитие которого сопровождалось и сопровождается изменением экологической системы. К сожалению, человек, по отношению к природе, находится в «состоянии войны» с редкими перемириями, а не в гармоничном единении с ней... Остаётся лишь надеяться, что это единение, всё же, произойдёт в ближайшем будущем...

Особое положение человека в живой природе следует из его видовых и поведенческих особенностей. Прежде всего, это прямоходящее существо – общественное. Наличие пары свободных верхних конечностей – рук, позволило человеку, в ходе эволюционного развития, создать орудия труда, совершенствование которых привело к возможности влияния и изменения окружающей среды, в соответствии с потребностями человека. Общественная форма существования позволила решить другую проблему – накопление и передачу последующим поколениям необходимой информации (сначала, в устной, а потом и в письменной форме) в виде полученного и приобретённого опыта не только семьи, племени, но и тысяч, а по мере развития человечества, сотен тысяч, миллионов людей многих поколений.

От поколения к поколению множилась накопленная информация, изменялось и качество её. Всё это вместе привело к тому, что новые поколения, впитывая совокупный опыт, поднимались на следующую, более высокую ступень эволюционного развития. И когда человечество изобрело разные средства массовой информации – книги, газеты, радио, телевидение, произошёл резкий качественный скачок этого развития. Особенно сильно это наблюдалось последние сто лет.

В силу того, что человечество имеет огромное количество информации, которая, в каждом конкретном случае, достоверна и соответствует действительности, но теоретическое её объяснение построено на ошибочном логическом фундаменте, «разумная» деятельность человека привела природу в целом на грань катастрофы. И если эта катастрофа произойдёт, то это приведёт к гибели не только человечества, как вида живой природы, но и к гибели практически всей экологической системы...

Хочется ещё раз обратить внимание на то, что человек не рождается разумным, а только имеет возможность стать разумным, при впитывании мозгом ребёнка необходимого объёма информации, в виде знаний и опыта, накопленного человечеством, его принципов, законов, морали... И синтезе, на основе всего этого, своего индивидуального мышления, своего Я. При гармоничном развитии личности, человек может достичь такого уровня развития сознания и возможностей, при которых реализуется истинное, гармоничное слияние человека с природой…

Источник – «Советник» – путеводитель по хорошим книгам.

---
Взято: www.ru-an.info
---

Дополнительные ссылки: Мидгард-Инфо ...


Комментировать
1
12 сен 11, 20:08 Jeks85 JJ

Жизнь после смерти есть!

Людмила Харьякова, 27 июля 2011

Научный мир планеты потихоньку начинает разуметь то, что академик Н.В. Левашов написал ещё в начале 90-х о Человеке, его Душе, о назначении физического тела, о многократном воплощении, о Разуме, природе памяти и многом другом...



Николай Викторович Левашов в начале 90-х годов 20 века подробно и точно описал в своих замечательных книгах, что такое Жизнь (живая материя), как и где она появляется; какие условия должны быть на планетах для зарождения жизни; что такое память; как и где она функционирует; что такое Разум; каковы необходимые и достаточных условия для появления Разума у живой материи; что такое эмоции и какова их роль в эволюционном развитии Человека, и многое другое. Он доказал неизбежность и закономерность появления Жизни на любой планете, на которой одновременно наступают соответствующие условия. Он впервые точно и чётко показал, что такое Человек в действительности, как и для чего он воплощается в физическое тело, и что с ним происходит после неизбежной смерти этого тела. Н.В. Левашов уже давно дал исчерпывающие ответы на вопросы, поставленные автором в этой статье. Тем не менее, здесь собраны вполне достаточные аргументы, свидетельствующие о том, что современная наука практически ничего не знает ни о Человеке, ни о реальном строении Мира, в котором мы все живём…

Жизнь после смерти есть!

Взгляд современной науки: существует ли душа, и бессмертно ли Сознание?

Автор – М.И. Хосьминский

Всякий человек, который столкнулся со смертью близкого, задаётся вопросом: существует ли жизнь после смерти? В наше время этот вопрос приобретает особую актуальность. Если несколько столетий назад ответ на этот вопрос был всем очевиден, то сейчас, после периода атеизма, решение его более трудно. Мы не можем просто верить сотням поколений наших предков, которые на личном опыте, столетие за столетием, убеждались в наличии у человека бессмертной души. Мы хотим иметь факты. Причём, факты научные. Нас со школьной скамьи пытались убедить, что нет Бога, нет бессмертной души. При этом нам говорили, что так говорит наука. И мы верили… Заметим, что именно верили в то, что нет бессмертной души, верили в то, что это якобы доказала наука, верили в то, что Бога нет. Никто из нас и не пытался разобраться в том, что же говорит беспристрастная наука о душе. Мы просто доверяли неким авторитетам, особо не вдаваясь в подробности их мировоззрения, объективности и интерпретаций ими научных фактов.

И вот теперь, когда случилась трагедия, внутри нас происходит конфликт. Мы чувствуем, что душа у умершего вечна, что она жива, но с другой стороны, старые и внушённые нам стереотипы о том, что никакой души нет, тянут нас в пропасть отчаяния. Эта борьба внутри нас очень тяжела и сильно изматывает. Мы хотим правды!

Так давайте посмотрим на вопрос существования души через настоящую, не идеологизированную, объективную науку. Услышим мнение настоящих учёных по этому вопросу, лично оценим логические выкладки. Не наша ВЕРА в существование или не существование души, а только ЗНАНИЕ может погасить этот внутренний конфликт, сохранить наши силы, придать уверенности, посмотреть на трагедию с другой, реальной точки зрения.

Речь в статье пойдёт про Сознание. Вопрос Сознания мы и разберём с точки зрения науки: где же в нашем теле находится Сознание и может ли оно прекратить свою жизнь?

Что такое Сознание?

Сначала о том, что вообще такое Сознание. Над этим вопросом люди думали всю историю человечества, но до сих пор не могут придти к окончательному решению. Нам известны лишь некоторые свойства, возможности сознания. Сознание – это осознавание себя, своей личности, это великий анализатор всех наших чувств, эмоций, желаний, планов. Сознание – то, что нас выделяет, то, что заставляет нас ощущать себя не предметами, а личностями. Другими словами, Сознание чудесным образом обнаруживает наше принципиальное существование. Сознание – это осознание нами своего «Я», но в то же время Сознание есть великая тайна. У сознания нет измерений, формы, нет цвета и запаха, вкуса, его нельзя потрогать, повертеть в руках. Несмотря на то, что мы очень мало знаем о сознании, мы совершенно достоверно знаем, что мы его имеем.

Одним из главных вопросов человечества является вопрос о природе этого самого Сознания (души, «Я», эго). Диаметрально противоположные взгляды по этому вопросу имеют материализм и идеализм. С точки зрения материализма человеческое Сознание есть субстрат головного мозга, продукт материи, порождение биохимических процессов, особого слияния нервных клеток. С точки зрения идеализма Сознание это – эго, «Я», дух, душа – нематериальная, невидимая одухотворяющая тело вечно существующая, не умирающая энергия. В актах сознания всегда участвует субъект, который собственно всё и осознаёт.

Если интересоваться чисто религиозными представлениями о душе, то никаких доказательств существования души религия не даст. Учение о душе является догматом и не подлежит научному доказательству. Нет абсолютно никаких объяснений, а тем более доказательств и у материалистов, считающих, что они беспристрастные учёные (хотя это далеко не так).

А как же большинство людей, которые равно далеки от религии, от философии, да и от науки тоже, представляет себе это Сознание, душу, «Я»? Давайте зададимся вопросом, что такое «Я»?

Пол, имя, профессия и другие ролевые функции

Первое, что большинству приходит в голову: «Я – человек», «Я – женщина (мужчина)», «Я – бизнесмен (токарь, пекарь)», «Я – Таня (Катя, Алексей)», «Я – жена (муж, дочь)» и т.п. Это, конечно, забавные ответы. Своё индивидуальное, неповторимое «Я» нельзя определить общими понятиями. На свете огромное количество людей с такими же особенностями, но они же не ваше «Я». Половина из них женщин (мужчин), но они тоже не «Я», люди с такими же профессиями вроде имеют своё, а не Ваше «Я», то же самое можно сказать и про жён (мужей), людей разных профессий, социального положения, национальностей, вероисповедания и т.д. Никакая принадлежность к какой либо группе не объяснит Вам, что представляет Ваше индивидуальное «Я», потому что Сознание всегда лично. Я – не качества (качества только принадлежат нашему «Я»), ведь качества одного и того же человека могут изменяться, но его «Я» при этом останется неизменным.

Психические и физиологические особенности

Некоторые говорят о том, что их «Я» – это их рефлексы, их поведение, их индивидуальные представления и пристрастия, их психологические особенности и.т.п. На самом деле это не может быть ядром личности, которое называют «Я». Почему? Потому что на протяжении жизни меняется и поведение, и представления, и пристрастия, и уж, тем более, психологические особенности. Нельзя же сказать, что если раньше эти особенности были другими, то это было не моё «Я».

Понимая это, некоторые приводят следующий аргумент: «Я – это моё индивидуальное тело». Это уже интереснее. Разберём и это предположение. Всем ещё из школьного курса анатомии известно, что клетки нашего организма постепенно в течение жизни обновляются. Старые умирают (апоптоз), а новые рождаются. Некоторые клетки (эпителий желудочно-кишечного тракта) полностью обновляются почти каждые сутки, но есть клетки, которые проходят свой жизненный цикл значительно дольше. В среднем же каждые 5 лет обновляются все клетки организма. Если считать «Я» простой совокупностью клеток человека, то получится абсурд. Получится, что если человек живёт, например, 70 лет, за это время минимум 10 раз у человека поменяются все клетки в его теле (т.е. 10 поколений). Может ли это значить, что свою 70-летнюю жизнь прожил не один человек, а 10 разных людей? Не правда ли, это довольно глупо? Делаем вывод, что «Я» не может являться телом, потому что тело не постоянно, а «Я» постоянно. Это означает, что «Я» не может являться ни качествами клеток, ни их совокупностью.

Но тут особо эрудированные приводят контраргумент: «Хорошо, с костями и мышцами понятно, это действительно не может быть «Я», но ведь существуют нервные клетки! А они же на всю жизнь одни. Может быть «Я» – это сумма нервных клеток?»

Поразмышляем над этим вопросом вместе…

Состоит ли сознание из нервных клеток? Материализм привык раскладывать на механические составляющие весь многоаспектный мир, «гармонию проверять алгеброй» (А.С. Пушкин). Самым наивным заблуждением воинствующего материализма в отношении личности является представление, что личность есть совокупность биологических качеств. Однако совмещение безличных предметов, будь они хоть атомами, хоть нейронами, не может породить личность и её ядро – «Я».

Как может быть этим сложнейшим «Я», чувствующим, способным на переживания, любовь, просто сумма специфических клеток организма, вместе с протекающими биохимическим и биоэлектрическими процессами? Каким образом эти процессы могут формировать «Я»? При условии, если бы нервные клетки составляли бы наше «Я», то мы бы ежедневно теряли часть своего «Я». С каждой умершей клеткой, с каждым нейроном, «Я» становилось бы меньше и меньше. С восстановлением клеток, оно бы возрастало в размерах.

Научные исследования, проведённые в разных странах мира, доказывают, что нервные клетки, как и все остальные клетки человеческого организма, способны к регенерации (восстановлению). Вот что пишет серьёзнейший биологический международный журнал Nature: «Сотрудники калифорнийского Института биологических исследований им. Солка обнаружили, что в мозгу взрослых млекопитающих рождаются полностью работоспособные молодые клетки, которые функционируют наравне с уже существующими нейронами. Профессор Фредерик Гэйдж и его коллеги также пришли к выводу, что ткани мозга быстрее всего обновляются у физически активных животных…»

Это подтверждает публикация в ещё одном авторитетнейшем, реферируемом биологическом журнале Science: «В течение двух последних лет исследователи установили, что нервные и мозговые клетки обновляются, как и остальные в человеческом организме. Организм способен сам восстанавливать нарушения, относящиеся к нервному тракту», – говорит учёная Хелен М. Блон».

Таким образом, даже при полной смене всех (включая нервные) клеток организма, «Я» человека остаётся прежним, следовательно, оно не принадлежит постоянно меняющемуся материальному телу.

Почему-то в наше время необходимо настолько сложно доказывать то, что было очевидно и понятно ещё древним. Ещё живший в III веке римский философ-неоплатоник Плотин писал: «Нелепо предполагать, что, раз ни одно из частей жизнью не обладает, то жизнь можно создать их совокупностью... к тому же совершенно невозможно, чтобы жизнь производило нагромождение частей, и чтобы ум порождало то, что ума лишено. Если кто-нибудь возразит, что это не так, а на самом деле душу образуют сошедшиеся вместе атомы, то есть неделимые на части тельца, то он будет опровергнут тем, что атомы сами по себе только лежат один подле другого, не образуя живого целого, ибо не может получиться единства и совместного чувствования из нечувствительных и не способных к объединению тел; а душа-то – чувствует сама себя» (1).

«Я» – это неизменное ядро личности, которое включает в себя многие переменные, но само не является переменным.

Скептик может выдвинуть последний отчаянный аргумент: «А может быть «Я» – это мозг?». Является ли Сознание продуктом деятельности мозга? Что говорит наука?

Сказку про то, что наше Сознание является деятельностью мозга, многие слышали ещё в школе. Необычайно широко распространено представление, что мозг и есть по сути человек с его «Я». Большинство думает, что именно мозг воспринимает информацию из окружающего мира, перерабатывает её и решает, как действовать в каждом конкретном случае, думают, что именно мозг делает нас живыми, даёт нам личностность. А тело – не более чем скафандр, обеспечивающий деятельность центральной нервной системы.

Но эта сказка не имеет отношения к науке. Мозг в настоящее время глубоко изучен. Давно и хорошо изучены химический состав, отделы мозга, связи этих отделов с функциями человека. Изучены мозговая организация восприятия, внимания, памяти, речи. Изучены функциональные блоки мозга. Огромное количество клиник и научных центров изучают человеческий мозг больше сотни лет, для чего разработана дорогостоящая эффективная аппаратура. Но, открыв любой учебники, монографии, научные журналы по нейрофизиологии или нейропсихологии, Вы не встретите научных данных о связи мозга с Сознанием.

Для людей, далёких от этой области знания, это кажется удивительным. На самом деле ничего удивительного в этом нет. Просто никто и никогда не обнаружил связи мозга и самого центра нашей личности, нашего «Я». Конечно, учёные-материалисты этого всегда хотели. Проводились тысячи исследований и миллионы опытов, на это были затрачены многие миллиарды долларов. Усилия учёных не прошли даром. Благодаря этим исследованиям были открыты и изучены сами отделы мозга, установлена их связь с физиологическими процессами, очень многое удалось сделать для понимания нейрофизиологических процессов и феноменов, но самого главного сделать не удалось. Не удалось найти в мозге то место, которое и является нашим «Я». Не удалось даже, несмотря на крайне активную работу в этом направлении, сделать серьёзного предположения, о том, как мозг может быть связан с нашим Сознанием?..

Жизнь после смерти есть!

К таким же выводам пришли английские исследователи Питер Фенвик из Лондонского института психиатрии и Сэм Парния из Центральной клиники Саутгемптона. Они обследовали пациентов, возвратившихся к жизни после остановок сердца, и установили, что некоторые из них точно пересказывали содержание разговоров, которые вёл медицинский персонал, пока те пребывали в состоянии клинической смерти. Другие давали точное описание произошедших в этот временной отрезок событий.

Сэм Парния утверждает, что мозг, как любой другой орган человеческого тела, состоит из клеток и не способен мыслить. Однако он может работать как устройство, обнаруживающее мысли, т.е. как антенна, с помощью которой становится возможен приём сигнала извне. Ученые предположили, что во время клинической смерти, действующее независимо от головного мозга Сознание использует его, как экран. Как телеприёмник, который вначале принимает попадающие в него волны, а затем преобразует их в звук и изображение.

Если мы выключаем радио, то это не значит, что радиостанция прекращает своё вещание. То есть после смерти физического тела Сознание продолжает жить.

Факт продолжения жизни Сознания после смерти тела подтверждает и академик РАМН, директор НИИ Мозга человека, профессор Н.П. Бехтерева в своей книге «Магия мозга и лабиринты жизни». Кроме обсуждения сугубо научной проблематики, в данной книге автор приводит также и свой личный опыт столкновения с посмертными феноменами.

Наталья Бехтерева, рассказывая о встрече с болгарской ясновидящей Вангой Димитровой, вполне определённо высказывается по этому поводу в одном из своих интервью: «Пример Ванги абсолютным образом убедил меня в том, что существует явление контакта с умершими» (8). И ещё цитата из её книги: «Я не могу не верить тому, что слышала и видела сама. Учёный не имеет права отвергать факты (если он учёный!) только потому, что они не вписываются в догму, мировоззрение» (9).

Первое последовательное описание посмертной жизни, основанное на научных наблюдениях, было дано шведским учёным и естествоиспытателем Эммануэлем Сведенборгом. Затем эту проблему серьёзно изучали известнейшая врач-психиатр Элизабет Кюблер Росс, не менее известный психиатр Раймонд Моуди, добросовестные учёные академики Оливер Лодж (10), Уильям Крукс (11), Альфред Уоллес, Александр Бутлеров, профессор Фридрих Майерс (12), американский врач-педиатр Мелвин Морз.

Среди серьёзных и систематических исследователей вопроса умирания следует указать профессора медицины при университете Эмори и штатного врача в госпитале для ветеранов в городе Атланта д-ра Майкла Сабома, очень ценно также систематическое исследование психиатра Кэннета Ринга, занимался изучением этой проблемы доктор медицины, врач-реаниматолог Мориц Роолингз, наш современник, танатопсихолог А.А. Налчаджян. Много работал над пониманием этой проблемы, с точки зрения, физики известный советский учёный, крупнейший специалист в области термодинамических процессов, академик Академии Наук Республики Беларусь Альберт Вейник. Значительный вклад в изучение околосмертного опыта внёс знаменитый во всём мире американский психолог чешского происхождения, основатель трансперсональной школы психологии д-р Станислав Гроф.

Многообразие накопленных наукой фактов неоспоримо доказывает, что после физической смерти каждый из ныне живущих наследует иную реальность, сохраняя своё Сознание.

Несмотря на ограниченность нашей возможности в познании этой реальности при помощи материальных средств, на сегодняшний день существует ряд её характеристик, полученных при помощи экспериментов и наблюдений учёных, исследующих эту проблему.

Эти характеристики были перечислены А.В. Михеевым, научным сотрудником Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета в его докладе на международном симпозиуме «Жизнь после смерти: от веры к знанию» который проходил 8-9 апреля 2005 года в Санкт-Петербурге:

1. Существует так называемое «тонкое тело», являющееся носителем самосознания, памяти, эмоций и «внутренней жизни» человека. Это тело существует… после физической смерти, являясь на время существования физического тела его «параллельной компонентой», обеспечивающей вышеуказанные процессы. Физическое тело – лишь посредник для их проявления на физическом (земном) уровне.

2. Жизнь индивидуума не заканчивается текущей земной смертью. Выживание после смерти – естественный закон для человека.

3. Следующая реальность разделена на большое количество уровней, различающихся по частотным характеристикам их составляющих.

4. Местоназначение человека при посмертном переходе определяется его настройкой на определённый уровень, являющейся суммарным результатом его мыслей, чувств и поступков при жизни на Земле. Подобно тому, как спектр электромагнитного излучения, испускаемого химическим веществом, зависит от его состава, точно так же посмертное местоназначение человека определяется «составной характеристикой» его внутренней жизни.

5. Понятия «Рай и Ад» отражают две полярности, возможные посмертных состояний.

6. Кроме подобных полярных состояний, имеет место ряд промежуточных. Выбор адекватного состояния автоматически определяется мыслительно-эмоциональным «паттерном», сформированным человеком при земной жизни. Именно поэтому негативные эмоции, насилие, стремление к разрушению и фанатизм, чем бы они ни оправдывались внешне, в этом отношении крайне губительны для дальнейшей судьбы человека. Это является твёрдым обоснованием для персональной ответственности и следования этическим принципам...

Читать статью полностью

---
Источник: www.ru-an.info
---

Дополнительные ссылки: Мидгард-Инфо ...


Комментировать
1
28 июл 11, 21:31 Jeks85 JJ
Показаны все темы: 10 RSS друзей