Прогноз погоды

 

БОРОДАРОДА-РУСЬ ВЕДИЧЕСКАЯ - Удар Русских Богов, Веды, Заповеди...АудиоВеды Чакры человекаАРХИВАРИУССеверный Круг - Славянский интернет магазинАгентство Независимых НовостейЗДРАВОМЫСЛИЕ - Агенство Независимых Новостей - RodoNews.RuСлавянский Информационный ПорталБелый ПутьСайт ДРУЗЕЙ - BatFx.comРАДИО НАСЛЕДИЕ - Radio-Nasledie.RuПроект "РОДичи". Бесплатный хостинг для родноверов! Общение и поддержка! Вместе мы сила! Слава РОДУ!РОДобожие - Славяно-Арийская Культура - Наследие Предковъ.Поиск Правды …<br /> «Правды, правды ищи, дабы ты был жив…» РУСЬ БЫЛИННАЯЖуковская Палата РемёселХран СваргиВеды - Ведическая Культура - Пророчества - Предсказания -Золотой Век - Высшее Знание - Веста -  Путь Прави - Тайна ТайнКолохост. Узнай правду!NewFresh.infoСайт расширенного сознания, книги по эзотерикефорум радеевВеды - Ведическая Культура - Пророчества - Предсказания -Золотой Век - Высшее Знание - Веста -  Путь Прави - Тайна ТайнРадио Русское ВечеРусская музыкаРусская живописьМатрицаСлавянские игрища  Форум Родноверы Землм НижегородскойИнформационно-справочный интернет-портал ПАТРИОТ ПОМОРЬЯ

PR-CY.ru


Последние комментарии

Конец света отменяется!
Семён и Анна
Семён и Анна только недавно читал похожую тему http://rannee-razvitie.info/sf-forum/?mingleforumaction=viewtopic…

Пирамиды – это не гробницы!
Семён и Анна
Семён и Анна ))) интересный подход!

Конец света отменяется!
Елена Белькова (Дергачёва)
Елена Белькова (Дергачёв… Ваши слова да Богу в уши!!!!!!!


 

Поиск по блогу


Основная статья: Технологии

<< < назад вперед > >>
RSS друзей

Не всё в порядке в академ-королевстве

Дмитрий Байда, 19 сентября 2013

Наша академическая наука превратилась в настоящего паразита

Товарищи учёные, доценты с кандидатами, пришло ваше самое счастливое время. Вы можете предъявить результаты своего многолетнего, самоотверженного труда на благо Родины и убедить нас в том, что реформировать вас пока не нужно...



Сегодня с разных сторон слышен возмущённый шум о том, что в России, якобы, уничтожают науку. Это – предсказуемая реакция людей на информацию о реформировании Российской Академии Наук (РАН). Возможно, именно на такую реакцию и рассчитывали те люди, которые представляли в СМИ соответствующий проект Закона, внесённый в Госдуму. В этой статье я не буду касаться сути проекта этого закона. То, что реформировать Академию нужно, в этом спору нет. А вот, как это сделать, чтобы толк был, пусть думают те, кто считает себя специалистом в этом вопросе. Я поделюсь своим мнением о результатах многолетней, профильной деятельности Академии Наук. На мой взгляд, за последнее столетие эти результаты очень близки к нулю! В Уставе РАН написаны следующие, вполне приемлемые и понятные слова:

«3. Российская академия наук является самоуправляемой организацией, которая проводит фундаментальные и прикладные научные исследования по важнейшим проблемам естественных, технических, гуманитарных и общественных наук и принимает участие в координации фундаментальных научных исследований, выполняемых за счет средств федерального бюджета научными организациями и образовательными учреждениями высшего профессионального образования…»

Здесь сказано, что Академия Наук за государственный счёт проводит (должна проводить) фундаментальные и прикладные научные исследования, причём, главными, на мой взгляд, должны являться фундаментальные исследования, т.е. исследования и углубление знаний об основных, фундаментальных законах природы, потому что для решения прикладных задач существует множество отраслевых НИИ, быстрее и успешнее справляющихся со своими прикладными задачами.

Что это значит на самом деле?

На заре развития человеческого общества, учёные мужи, при попытке объяснения того или иного явления природы, были вынуждены временно вводить в обиход некие утверждения, принимаемые без доказательств – постулаты – с помощью которых потом объяснялись некоторые исследуемые процессы. При правильном развитии общества и науки, количество постулатов должно постепенно уменьшаться, по мере расширения и углубления знаний о природе исследуемых явлений. Именно такие исследования и являются фундаментальными, и именно ими должна в первую очередь заниматься любая Академия Наук.

А что мы имеем в действительности? На сегодняшний день наши фундаментальные знания находятся на уровне каменного века, в полном смысле этого слова! Наши академики, а вместе с ними и вся остальная наука, практически ничего не знает (или знает мизер, но и это сознательно умалчивает) о следующем:

1. Наука ничего не знает о строении Мироздания.

Придуманные теории, не основанные на исследовательских данных, больше похожи на детские фантазии, чем на серьёзные работы. Академики понятия не имеют о том, что такое на самом деле «звезда», «чёрная дыра», «планета», «спутник» и т.д., не знают, как они образуются, как и когда разрушаются. Академики, вслед за церковниками, долгие годы твердят, что Земля и Человечество – уникальны и единственны во Вселенной, хотя уже даже в открытой печати появились сообщения о том, что найдены планеты, похожие на Землю. Но академики на голубом глазу плодят всевозможные витиеватые теории, совершенно не имеющие отношения к действительности. Создаётся устойчивое впечатление, что здесь погоня идёт за оригинальностью теорий и удалённостью от реальности, а не за достоверностью (подробнее о постулатомании см. статью академика Николая Левашова «Теория Вселенной и объективная реальность», а о реальном строении Мироздания можно почитать его же книгу «Неоднородная Вселенная»).

2. Наука ничего не знает о строении нашей планеты.

Вполне естественно, что, не зная и не понимая строения Мироздания, наша наука абсолютно стерильна и в отношении знаний о планете Земля. Есть некие, совершенно глупые теории о том, что планеты, в том числе и наша, образованы в процессе слипания космического мусора в одно целое. Потом каждое такое мусорное целое отчего-то разогревается внутри, а снаружи покрывается водой и лесами, и… вуаля! Очередная планетка готова! Вот именно за такие теории и нужно наказывать учёных-болтунов по всей строгости правил «святой инквизиции». Не жалко! Зато сейчас бы мы жили совсем в другом мире... В действительности, планеты образуются из того, что горе-учёные называют «тёмной материей» (90-95% массы Вселенной). На самом деле, это никакая не «тёмная материя», а безконечное число материй различного вида, которым академик Николай Левашов дал название «первоматерии». Первоматерии, попадая в неоднородности Пространства, начинают взаимодействовать между собой, и, сливаясь, образуют т.н. гибридные материи. Вот из таких гибридных материй и состоят планеты, в том числе и наша Земля, и мы с вами (подробнее о строении планет и всего остального см. книгу Н.В. Левашова «Последнее обращение к Человечеству»).

3. Наука ничего не знает о гравитации.

Да! Все наши знания о гравитации основаны на выдумке о том, что все тела во Вселенной притягиваются друг к другу. По этому поводу даже «Закон всемирного тяготения» придумали. К сожалению, в действительности, ничто ни к чему не притягивается! Ещё раз повторю громко: ничто ни к чему не притягивается! А «Закон всемирного тяготения» – это безсовестная выдумка тех кругов, которые уже достаточно давно пытаются рулить на нашей планете. Исчерпывающие доказательства сказанному существуют и приведены в статье О.Х. Деревенского «Бирюльки и фитюльки всемирного тяготения»!!! Многие «учёные» об этом знают, но трусливо молчат. Ибо… люди они подневольные и заняты зарабатыванием себе денег на пропитание, а не поиском истины. В действительности, гравитация существует (мы же не летаем по воздуху, а ходим по земле), но природа гравитации совсем иная! Это явление более 10 лет назад очень хорошо описал академик Николай Левашов в своей знаменитой книге «Неоднородная Вселенная»…

4. Наука ничего не знает об электричестве.

Каким бы странным это вам ни казалось, но это именно так! Да, мы научились кое-как кое-что электрическое использовать, но природу электричества мы не знаем вовсе! Детский лепет о том, что «электрический ток – это направленное движение электронов» годится только для младших школьников, которых это ещё очень мало интересует. Взрослых и ответственных людей, какими должны быть наши академики, в первую очередь должна была бы интересовать суть, природа этого явления, «как это работает?». Чтобы понять его досконально и использовать так, как нам нужно, а не так, как электричество используется нами сегодня – как безграмотными дикарями. В действительности, работу в электрических машинах выполняет НЕ «движение электронов» и не электроны! В этом легко убедиться любому человеку, да и академики об этом знают… но молчат. Потому что им больше сказать нечего! У них нет альтернативы общепринятой глупости, вот они и молчат. В то же время, академик Николай Левашов уже давно растолковал теорию электричества и реальную природу электрического тока в уже упоминавшейся книге «Неоднородная Вселенная»…

5. Наука ничего не знает о человеке.

К большому нашему сожалению, это правда. Наука практически ничего не знает о человеке. А медицина – тем более, поэтому о ней речь я вообще вести не буду. Наука кое-что, очень и очень мало знает о физическом теле человека, которое является временной, небольшой частью собственно человека. И совсем ничего не знает о том, что на самом деле является Человеком Разумным, периодически воплощаясь в физические тела, которые на время очередного воплощения становятся частью Человека. Так вот, наука об этом ничего не знает и даже слушать не хочет, упиваясь своим невежеством и тупым упрямством. Хотя, ответов на простые вопросы, типа «что такое мысль?», «как работает память?», «что происходит с нами во сне?», «куда мы попадаем после смерти физического тела?», наука как не знала раньше, так не знает и теперь! А на тех, кто указывает им на такие странности, академики начинают злобно шипеть и советовать внимательнее читать энциклопедии. Между тем, на все эти вопросы уже давно даны исчерпывающие ответы в интереснейших книгах академика Н.В. Левашова. Но почему академики их читать не желают, это отдельный, большой вопрос, который выходит за рамки настоящей статьи.

6. Наука ничего не знает об истории Человечества.

Те наивные рассказки, которые выдаются академиками сегодня за историю Человечества, вызывают только недоумение: как взрослые люди могут пытаться выдавать такую чехарду за правду? Или они и сами верят в эту глупость? Тогда им место не в Академии, а в начальных классах школы, как второгодникам! Уже давно накоплено огромное число фактов, не оставляющих камня на камне на «традиционной» версии земной истории. Но академики делают вид, что они слепо-глухо-немые, и стараются такие факты замалчивать или, при возможности, уничтожать. Воистину, «научный подход»: нет факта – нет проблемы. А ведь незнание реальной истории Человечества не даёт нам возможности анализировать и использовать богатейший жизненный опыт наших предков. Поэтому профанация этой области фундаментальных знаний наносит очень серьёзный вред нашей цивилизации. В действительности, история жизни и борьбы наших предков на этой планете очень интересная и совсем не такая, какую преподают в школах и ВУЗах. Наши предки колонизировали эту планету более 600 тысяч лет назад. А этому предшествовала длительная подготовка Солнечной системы, создание на выбранных планетах полноценных экологических ниш для жизни наших великих предков – славяно-ариев…

7. Наука вообще ничего не знает о фундаментальных законах природы!

К тому же, сегодняшняя наука не в состоянии внятно и чётко, исчерпывающе и без витийствований ответить на множество, казалось бы, простых вопросов: «что такое ветер?», «что такое дождь?», «что такое роса?», «что такое прилив?», «что такое морское течение?», «что такое ураган?», «что такое время?»… Современные «учёные», не имея нужных знаний, предпочитают общаться на своём специфическом языке, да ещё и норовят везде, где можно и где нельзя, использовать математику, забывая (а может и не зная), что математика не является ни инструментом познания мира, ни моделирования реальности, а родилась только как средство подсчёта физических объектов. За неимением другого инструмента, её пытаются приспособить к процессу познания, но эта затея обречена на провал по целому ряду причин. В качестве иллюстрации этого утверждения, предлагаю небольшую заметку об отношении к математике профессора Дерека Эбботта из Австралии…

Математика не подходит для описания Вселенной?

Математику часто называют языком Вселенной. Учёные и инженеры часто говорят об элегантности математики при описании физической реальности, ссылаясь на такие примеры, как E=mc2 и простой подсчёт объектов реального мира. Тем не менее, до сих пор не утихают дискуссии по поводу того, является ли математика основой всего сущего, открыта ли она нами или просто создана нашим воображением, как способ описания мира. Первая точка зрения относится к математическому платонизму, сторонники которого склонны считать, что математика была не создана, а лишь обнаружена людьми.

Дерек Эбботт (Derek Abbott), профессор электротехники и электроники в Университете Аделаиды, Австралия, утверждает, что математический платонизм ошибочен и математика не может дать точного определения реальности. Профессор Эбботт приводит доводы в пользу противоположной точки зрения, которая утверждает, что математика является продуктом человеческого воображения, и мы пытаемся приспособить её к картине реальности. Подробнее результаты исследования Дерека Эбботта будут представлены в издании Proceedings of the IEEE.

На самом деле, гипотеза Эбота далеко не нова, он просто пытается доказать её через собственный опыт. Его исследование интересно тем, что Эббот – инженер, а не математик, 80% которых склоняются к платонизму. Согласно наблюдениям Эббота, большинство инженеров и даже физиков в приватной беседе склонны сомневаться в платонизме, хоть и придерживаются его публично. По мнению Эббота, причина такого расхождения в том, что, как только учёный осознает суть математики, её ментальное происхождение, он начинает видеть слабости и недостатки математических моделей, которые не в состоянии описать определённые свойства физической вселенной.

Эбботт утверждает, что математика не так уж и хороша при описании реальности и определённо не является «чудом». Математика очень удобна, когда надо сжато описать явления, которые невозможно обработать с помощью нашего слабого мозга. Математика красива, но для описания некоторых вещей её использовать затруднительно. «Математика кажется чудесным универсальным языком потому, что мы выбираем именно те задачи, которые можно блестяще решить с помощью математики, – говорит профессор Дерек Эбботт. – Но на миллионы неудачных математических моделей никто не обращает внимания. Есть много случаев, когда математика неэффективна…» Эббот приводит несколько таких примеров.

Ярчайший пример – транзистор, на основе которого в буквальном смысле построена наша цивилизация. В 1970 году, когда транзистор измерялся в микрометрах, учёные описывали его работу с помощью красивых элегантных уравнений. Современные субмикронные транзисторы демонстрируют эффекты, которые в старые уравнения не укладываются, и требуют сложных компьютерных моделей, для объяснения принципов их работы.

Относительность математики проявляется очень часто. Например, мы можем измерить длину жизни человека и называем Солнце источником энергии. Но, если бы человек жил столько же, сколько и Вселенная, короткая жизнь Солнца воспринималась бы, как кратковременная флуктуация. С этой точки зрения Солнце для людей не является источником энергии. Даже простой счёт имеет свои пределы. При подсчёте, например, бананов, в какой-то момент количество бананов будет настолько велико, что гравитация массы бананов заставит их коллапсировать в чёрную дыру. Таким образом, в какой-то момент мы больше не сможем полагаться на простей счёт.

А как насчёт концепции целых чисел? Где кончается один банан и начинается следующий? Мы, конечно, знаем визуально, каким образом разделяются бананы, но у нас нет формального математического определения этого явления. Если бы мы, например, были газообразными существами и жили разрежёнными облаками среди других облаков, то для нас концепция разделения твёрдых тел не была бы такой очевидной. Мы опираемся лишь на наши врождённые особенности, и нет никакой гарантии, что математические описания, которые мы создаём, на самом деле универсальны.

Дерек Эбботт отнюдь не собирается «сорвать розовые очки» с математиков. Наоборот, учёный считает, что восприятие математики как инструмента, обеспечит большую свободу мысли. В качестве примера Эббот приводит векторные операции и возрождение интереса к геометрической алгебре, возможности которой, теоретически, можно существенно расширить.

Источник

Академическая наука по каким-то, пока не понятным причинам, ничего не хочет знать почти ни о чём важном и интересном, хотя кажется, что это уже знают все, кроме них. Учёные фактически превратились в тупых жрецов. Многие академики сегодня больше похожи на фанатиков, чем на здравомыслящих людей, занимающихся серьёзными научными исследованиями. Тот факт, что звание академика было присвоено вору и бандиту Березовскому, казнённому недавно в Англии своими подельниками, свидетельствует о том, что не всё в порядке в академическом королевстве! Наука фактически не выполняет свои прямые обязанности: не ищет ответы на главные, фундаментальные вопросы Природы и нашего бытия.

А если ответов на главные вопросы у науки нет, тогда мы вправе спросить: а что же вы делали за наши деньги целый век, граждане академики? Вы слаже всех кушали, мягче всех спали, жильё хорошее получали везде, где хотели… А чем рассчитываться будете с Отечеством? Пустыми отчётами и дутыми монографиями, по десять раз переписанными друг и дружки? Безконечными диссертациями, в которых самое ценное – это бумага, на которой они напечатаны?

Нет, граждане академики. Так дело не пойдёт! Предъявите, пожалуйста, настоящие результаты вашей самоотверженной работы на благо Отечества! Рассчитайтесь, пожалуйста, так нужными нам результатами своей работы за те блага, которые десятилетиями получали вы, ваши дети и внуки; ваши жёны и любовницы; ваши родственники и друзья; ваши знакомые и знакомые ваших знакомых…

Если вы не можете рассчитаться за всё, что дала вам Родина, поверив вашим обещаниям работать на совесть, тогда мы вправе назвать вас расхитителями государственных денег, а проще говоря, ворами. А раз в главной Академии страны завелись воры, то такую Академию нужно срочно реформировать! Но реформировать надо бы уже по-хозяйски, а не так, как это было сделано при социализме, где никто ни за что не отвечал, и где, собственно, и родилась вот эта безплодная форма существования некогда русской Академии.

.

Более подробную информацию на эту интереснейшую тему можно будет получить на очередной моей Интернет-Конференции из серии «Николай Левашов в рассказах друзей», которую я буду проводить в воскресенье, 22 сентября, в 17:00 по московскому времени на сайте «Ключи познания». Вход – свободный! Приглашаю всех интересующихся наукой и околонаучной жизнью…

---
Взято: www.genocid.net
---


Комментировать
0
16 окт 13, 10:16 Jeks85 JJ

Сказка о нашей подлинной истории

Алексей Кунгуров (Челяб.), 02 сентября 2012

Чем серьёзнее начинаешь изучать историю, тем больше начинаешь понимать, что в ней абсолютно всё искажено и специально перевёрнуто с ног на голову! От нас пытаются скрыть нечто, очень для нас важное, необходимое для выживания...



К вопросу о фальсификации истории и искалеченном сознании

Мои изыскания по соответствию истине официальной версии изТОРии начались с небольших наблюдений и информации, полученной в личном общении. Суть информации сводилась к утверждению, что ещё недавно на всей Земле прошла ядерная война и после этого нас оккупировали и историю переписали (в том числе этим действием сломали наше сознание).

Сама эта информация оказалась настолько шокирующей, необычной и полностью противоречащей всем нашим привычным знаниям, убеждениям и взглядам, что сразу серьёзно мной не рассматривалась. Многие из нас за свою жизнь прочитали множество книг, в том числе по истории, о Бородине, об отважных рыцарях, о Робин Гуде, о Денисе Давыдове и т.д. Многие просмотрели достаточно много научно-популярных фильмов на подобную тематику (и художественных фильмов, воспевающих подвиги героев). Некоторые посещали музеи, где выставлены кости мамонтов, орудия первобытного человека и, самое главное – свидетельства той эпохи – медные пушки, мундиры русских солдат и полководцев, оружие тех времён.

Сомнения в подлинности официальной версии истории появились у меня не сразу, а после обнаружения ряда предметов, т.н. артефактов, существование которых историки даже не пытались как-то внятно объяснить. К таким артефактам можно смело отнести мраморный саркофаг, выставленный в Историческом Музее, расположенном на Красной Площади Москвы. Этот саркофаг похож на саркофаг Алтайской принцессы, описанный в статье «Тисульская находка».

Самое интересное, что он хоть и найден якобы в другом месте, ему вроде всего две с половиной тысячи лет, но он сделан с качеством, труднодостижимом нами даже сейчас. Потом, исследуя другие неординарные объекты, например Атлантов Эрмитажа и их уровень изготовления, мне удалось предположить, что саркофаг и атланты изготовлены из геополимерного бетона. Выходит, и 2500 лет назад, и 200 лет назад наши предки знали секрет геополимерного бетона, а мы, с нашим уровнем развития, только в конце 20 века смогли вновь открыть этот материал. И если всего 200 лет назад это был самый обычный материал, то, что произошло такого, что так резко укоротило нашу память и обеднило наши знания?

Все исследования, результаты которых были опубликованы в официальных источниках, не давали ответов на заданные вопросы, возникшие при анализе этой удивительной информации. Поэтому, на основе «технологического метода реконструкции», успешно применённого Алексеем Артемьевым и описанного им в статье «Города мастеров», был предложен метод исследования подлинности истории, на основе реконструкции технологического уровня развития общества, необходимого для изготовления артефактов и (или) сооружения мегапостроек. Ведь, зная инструмент, мы можем предположить, что им можно изготовить, а, видя изготовленный объект, определить инструмент. К примеру: если в гробнице Тутанхамона мы обнаружим современный танк Т-80 , то можем предположить, что во времена его изготовления в наличии были токарные станки, прокатные станы, развитая электронная промышленность, соизмеримые с нашим современным.

Объектами моих исследований стали мегалиты и невероятные (по значимости и красоте) здания. В результате этих исследований, описанных в статье «Город, который не могли построить», было обнаружено, что многие здания и сооружения, построенные 200-300 лет назад, например, такие как Эрмитаж, Исаакиевский и Казанский соборы, Александрийская колонна, сделаны с применением технологий, уровень которых намного превосходил уровень общества того времени, описываемого официальной историей. Мало того, оказалось, что 200 и более лет назад многие здания, построенные в разных частях света, были построены с применением одних и тех же технологий и в одной и той же культурной традиции. Например, такие здания как: Британский музей, Белый Дом в Вашингтоне, Капитолий, менее известные церковь на вершине пирамиды в Мексике и мечеть возле Баальбека).

Строительство с применением в массовом порядке огромных колонн из монолитных пород повсеместно и одномоментно прекратилось ориентировочно на рубеже 1812-1815 годов. Про мегалиты, такие как Египетские Пирамиды, Баальбек и им подобные, современная наука вообще ничего достоверного сообщить не может или не хочет. Всё это очень напоминает сказки, рассказанные на ночь (технологии «египетских рабов»). А ведь техника изготовления мегалитов требовала уровня развития технологий, хотя бы соизмеримого с нашим. Все теории о происхождении этих объектов построены на предположении, что их построил «кто-то другой»: Боги, Инопланетяне, Атланты и т.д., так как люди в этот момент якобы были дикими (неразвитыми) и не могли (точно не могли) построить такие объекты.

Такие сооружения, как Исаакиевский собор и Александровская колонна по праву могут быть приравнены к мегалитическим сооружения, так как в их конструкции применены элементы в сотни и тысячи раз превышающие по своей массе физические возможности обычного человека и требующие применения при транспортировке и обработке специализированных приспособлений с мощными приводами.

Дальнейшее исследование артефактов выявило ряд очень интересных особенностей в психологии людей. Когда мы говорим людям о таких привычных вещах, как балясина для лестницы, точёная на станке, то это никого не удивляет. Но, как только речь заходит о колоннах Исаакиевского собора – сооружениях, представляющих из себя фигуры вращения размерами с 8-9-этажный дом, – то у всех в мозгу включается некий фильтр, и люди с пеной у рта начинают доказывать, что такое изделие сделано вручную, потому, что они точно уверены, что в то время это можно было сделать только вручную! Якобы в то время машинных технологий не могло быть, потому что это был 17-18 или начало 19 века. То есть, люди просто не верят своим глазам и бездумно отрицают очевидное.

Теоретически такой объект, как колонна весом несколько десятков тонн, можно сделать вручную, если очень долго и скрупулёзно возиться. Но любое неверное движение резцом оставит глубокую царапину или скол (а сколы – неизбежны), исправить который будет очень сложно, если вообще возможно. А вот повторить за короткое время эту операцию по изготовлению 64 раза – действительно невозможно. Многие оппоненты предполагали, что колонны для Питерских Соборов были сделаны по бетонной технологии. Наличие технологических заплат на колоннах и структура материала указывает на то, что использовался именно монолитный материал.

Дальнейшие исследования артефактов Санкт-Петербурга, описанное в статье «Исторические мифы и действительность», выявило, что большинство исторических документов, описывающих время и способ строительства, при детальном рассмотрении оказалось просто фальшивками.

Результаты всех этих наблюдений и исследований не укладываются в те представления, которые нам навязала официальная историческая наука. Большинство учёных-историков строят свои заключения на основе официальной версии хронологии, не подозревая, что в основе неё лежат сфальсифицированные документы и представления.

Позднее, после проведения нескольких Конференций, к моим исследованиям подключились многие другие люди. Сообщения приходили из разных городов и от разных людей. Большое исследование провёл Алексей Артемьев. Он доказал, что на рубеже 1814-1816 годов произошло такое явление как климатический сдвиг (см. его статью «Я видел сон… Не всё в нём было сном»), факты реальных бомбардировок (статьи 1 и 2), нашёл реальные воронки от ядерных взрывов, описал их, хотя большинство таких воронок трудноразличимы с земли и видны только из космоса. На Урале, в Ижевске и других регионах обнаружено такое явление, как уничтоженный под ноль лес, и все современные леса в Европейской части страны имеют возраст не более двухсот лет. Более подробно это описано в статье А. Артемьева «Мне понятна твоя вековая печаль…».

Конечно, все эти факты по отдельности – утрата технологий, климатический сдвиг, уничтоженные леса и большое количество воронок (предположительно от ядерных взрывов) – не могут объяснить, что именно происходило на рубеже 1812-1815 годов. Но в совокупности они укладываются в наше представление о ядерной войне, о малой ядерной зиме и её последствиях.

Большинству людей эти факты сами по себе ни о чём не говорят, а тем более, не являются доказательствами. Но для умных людей они являются очень важной и интересной основой для размышлений. Ведь, если будет установлена правда и доказан факт высокотехнологичной войны в то время, то вся последующая наша история может быть представлена совсем по-другому!

Например, многие, если не все, войны и революции могут оказаться этапами постоянной борьбы наших предков за независимость: и то, что преподносится нам, как крестьянские восстания в 19 веке, и революции 1905 и 1917 годов, и Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

Особо сообразительные с пеной у рта кинутся доказывать: что-что, но про войну 1941-1945 года мы знаем всё! Но, к большому нашему сожалению, элементарная проверка общеизвестных и общедоступных фактов с помощью калькулятора показывает, что загадок в официальной версии истории ещё больше, чем нам кажется (см. статью «О математике и исторической реальности»).

К примеру, общеизвестно и якобы подтверждено документально, в Ленинграде перед войной мощность потребляемой электроэнергии составляла 1400 МВт, а в годы войны (с учётом электричества от Волховской ГЭС) – только 58 МВт. И нам так же официально говорят и даже пишут, что при такой катастрофической нехватке энергии работала вся промышленность, и даже ходили трамваи! Кроме того, нам говорят, что из окружённого Ленинграда на фронт регулярно отправлялось огромное количество свежеизготовленных вооружений и боеприпасов!

Но ведь, чтобы изготовить это оружие и боеприпасы, было необходимо завозить ещё большие количества сырья в окружённый город! Снабжать его не только энергией, но и теплом, и горюче-смазочными материалами, и продовольствием, и водой, и медикаментами, и одеждой, и другими вещами первой необходимости! И всё это необходимо было поставлять десятками или сотнями тысяч тонн ежемесячно!

Как это можно было делать, если, как утверждают военные историки, город был полностью окружён в течение трёх лет?! Никак! Если бы город действительно был окружён врагами, то ничего этого сделать было бы нельзя! Значит, где-то здесь многое было не так. Совсем не так!

И таких вопросов, даже при минимально детальном рассмотрении нашей истории, возникает по всем направлениям очень много. Надеяться на историков, лгавших нам долгие десятилетия, уже не приходится. Поэтому проводить честные, добросовестные исследования и устанавливать истину придётся нам самим!

Для освещения результатов проведённых исследований нами снято несколько небольших роликов. Ниже приведены их названия и ссылки, по которым их можно скопировать или посмотреть:

Искажение истории. Часть 1. ДоспехиАрхив, Youtube

Искажение истории. Часть 2. Греческие храмыАрхив, Youtube

Искажение истории. Часть 3. Технологии Архив, Youtube

Искажение истории. Часть 4. Александрийская колоннаАрхив, Youtube

Искажение истории. Часть 5. Исаакиевский соборАрхив, Youtube

Искажение истории. Часть 6. ЭрмитажАрхив, Youtube

Искажение истории. Часть 7. Камнерезное искусствоАрхив, Youtube

Искажение истории. Часть 8. Похолодание. ПаровозыАрхив, Youtube

Вполне возможно, что в роликах нами допущены ошибки и оговорки, за что мы (я и авторский коллектив) просим нас извинить, но они наверняка не меняют сути повествования. Вскоре будет готов фильм по захвату и искажению религий, и непосредственно обобщающий фильм по ядерным воронкам. Мы добавим ссылки на них и в эту статью!

Успешных всем просмотров и изысканий.

---
Источник: www.ru-an.info
---


Комментировать
1
1 июл 13, 07:47 Jeks85 JJ

Энергия вокруг нас [Научно-просветительский]

«Представления о природе Вселенной, если они правильные, могут стать ключом к невиданному прогрессу цивилизации, и, если они неправильные - привести к гибели и цивилизации, и жизни на Земле...» - Николай Левашов. Теория Вселенной и объективная реальность



Небольшой фильм-компиляция на тему дешевой электроэнергии. Еще в начале XX века величайшим гением Николой Теслой была доказана и экспериментально подтверждена бессмысленность топливной энергетики. Своими достижениями в области электротехники и радиотехники Тесла недвусмысленно дал понять всему мировому сообществу, что энергию можно получать из окружающего пространства за сущие копейки. Он существенно опережал научное знание своего времени, однако, власть паразитов в нашем мире не позволяет пользоваться его открытиями даже сто лет спустя... Тесла был сторонником гипотезы существования эфира, а его опыты имели цель доказать это эмпирически.

-
Скачать видео с Народ

Скачать видео с Документал

Скачать видео с letitbit

Скачать видео с vip-file

Смотреть видео Онлайн
-

---
Пища Ра: Реальная хронология прошлого Руси - www.peshera.org
---


Комментировать
0
20 май 13, 11:30 Jeks85 JJ

Лженаучная комиссия

Антон Бурмистров, 09 октября 2012

Для того чтобы плодить и поддерживать невежество, академическая наука давно превратилась в религию, достигая цели специальными методами. На кострах уже не сжигают, но у инквизиторов есть другие методы – «комиссия по лженауке»...



Организатор лженаучной комиссии, академик В. Гинзбург.

Прошло 14 лет с момента создания по инициативе академика РАН Виталия Гинзбурга так называемой «комиссии по борьбе с лженаукой». Прикрываясь благородной целью «спасения народных денег от посягательства различного рода проходимцев от науки», академики из РАН своими многочисленными публикациями в СМИ, помимо дискредитации прорывных технологий и теорий, просто отвлекают народ и правительство России от собственных неэффективных работ, на которые затрачены невероятно огромные средства.

Вспомним, хотя бы, проблему Управляемого Термоядерного Синтеза (УТС). Начало решению этой проблемы было положено ещё в далёком 1951 году. Не имея какой-либо серьёзной теоретической проработки исследуемых процессов, видные учёные из бывшего АН СССР берутся за её решение. С позиций здравого смысла, этот шаг является обыкновенной авантюрой. В чём академики превзошли барона Мюнхгаузена, так это в раздаче несбыточных обещаний.

Через 24 года, 4 июля 1975 г. академики Велихов и Кадомцев публикуют в «Правде» статью «Задача века. Пуск крупнейшей в мире экспериментальной установки «Токамак-10», в которой пишут: «…”Токамак-10” – последний шаг перед испытательным (демонстрационным) реактором… Исследования по управляемому термоядерному синтезу вступают в новую фазу… можно ожидать решения этой проблемы на физическом уровне в течение ближайших пяти-шести лет». После этого последовало еще 4 шага до «Токамака-15», эксперименты на котором были прекращены из-за высоких эксплуатационных затрат. Чтобы переложить часть ответственности за свою научную несостоятельность, нашим академикам пришлось присоединиться к международной программе ITER, созданной в 1987 году.

В настоящее время прошло более полувека с начала работ над УТС. Академия наук израсходовала десятки миллиардов долларов народных средств, ухитрившись ни разу не достигнуть декларируемых целей. Казалось бы, академикам РАН ничего не оставалось, как извинится перед народом, деньги которого они истратили, признать свою некомпетентность и свернуть работы. Так нет же, они создают «комиссию по борьбе с лженаукой» для того, чтобы не только скрыть свою научную несостоятельность, но и дискредитировать в глазах общественности тех исследователей, кто эффективней, чем РАН, решает проблемы энергетики.

Заигравшиеся борьбой с «лжеучёными» академики РАН дожили до того, что их «левая рука не знает, что делает правая». Например, в журнале «Огонёк» №1-2 за 2007 год, постоянный член комиссии академик Евгений Александров составил рейтинг самых вопиющих «достижений лжеучёных». Первое место академик отводит торсионной физике, в которой одну из проблем энергетики решают вихревые теплогенераторы Потапова.

Е.Александров пишет: «…одна фирма, вступив в сговор с болгарскими чиновниками, пыталась навязать этой стране покупку «вихревых теплогенераторов»… Эксперименты показали, что эффективность всё того же вихревого теплогенератора ниже, чем у обычного бытового кипятильника…».

Но вот мы выходим на сайт Института прикладной механики РАН (ИПРИМ РАН) http://www.ahdynamics.ru/technology2.html и находим следующие сведения:

«На протяжении ряда лет в лаборатории физико-химической гидроаэродинамики ИПРИМ РАН совместно с рядом Институтов разного профиля проводились исследования кавитационной обработки воды в вихревом генераторе. Основанные больше на интуиции и на инженерной хватке исследования привели к получению на установке «рекордного» выхода тепла по отношению к затраченной электрической энергии k=13,4».

Это означает, что на каждый ватт затраченной электрической энергии установка даёт 13,4 ватт. А господин академик Е.Б. Александров элементарно врёт читателям журнала «Огонёк», потеряв остатки совести.

Достаточно в любой поисковой системе Интернета набрать «вихревые теплогенераторы», как можно сразу увидеть, что существует новая эффективная технология получения энергии, и что в России и других странах существуют многочисленные коммерческие структуры, выпускающие модернизированные вихревые теплогенераторы Потапова с коэффициентом преобразования от 1,2 до 5,6…

Источник

Легальным методом работы комиссии РАН являются конференции, совещания, публикация бюллетеня «В защиту науки». Следует отметить, что с точки зрения методологии науки решение о том, что следует относить к науке устоявшейся, что – к науке становящейся, а что – к лженауке, является весьма сложной проблемой, которую должны решать специалисты. Между тем, прочитав список авторов статей бюллетеня «В защиту науки», выпускаемый лженаучной комиссией по борьбе с лженаукой, видишь профессионалов в конкретных науках и ни одного историка или методолога науки. Это всё равно, как выпускать бюллетень «В защиту медицины», не имея среди авторов ни одного медика.

Но, помимо этих банно-прачечных методов отмывания народных денег и поливания грязью смелых учёных, есть ещё малоизвестные методы, которые можно оценить по недавно появившейся в Сети «исповеди» боевого «тролля» комиссии РАН. Данное сообщение было размещено на одном из форумов, посвящённом альтернативным разработкам.

Здравствуйте. Мне нужно донести до вашего сведения важную информацию.
Я около года был агентом комиссии РАН по борьбе с лженаукой. Меня «завербовали» на последнем курсе технического ВУЗа, в то время я был твёрдо убеждён в истинности преподаваемой нам физики. Моя задача заключалась в посещении нескольких форумов и целенаправленной травле определённого круга лиц.

Вначале это было довольно весело. «Альты» часто делают глупые ошибки, и всегда приятно показаться умным, указав на эти глупости. Но впоследствии я увидел во взглядах этих людей некую стройную систему. Их ошибки чаще всего были совсем незначительными, допускались из-за невнимательности или спешки; их идеи же были оригинальными и часто красиво объясняли сложные физические явления.

Мы работали группой из нескольких человек, но непосредственный контакт у меня был только с моим руководителем. Как-то я подошёл к нему с вопросом о том, не представляет ли одна из теорий моего «подопечного» научного интереса? Начальник же ответил мне, что я должен заниматься своим делом, а не интересоваться, как он выразился, «всяким бредом сумасшедшего». Мне это очень не понравилось, и я решил узнать больше о нашей организации.

Оказалось, что работа идёт с большим размахом. Похожих на меня «рядовых сотрудников» оказалось только в моей ячейке около полусотни. Однажды я случайно вошёл в кабинет, где шло совещание руководящего состава, и заметил на столе у начальников бумагу со списком знакомых мне фамилий. Напротив каждой стояли пометки: «на пороге открытия», «опасен», «может представлять опасность». «На пороге открытия» оказался и тот человек, о котором я спрашивал. Когда я спросил, что значит эта бумажка, мой начальник несколько замялся, а потом начал сбивчиво объяснять, что это такой жаргон, что всё это означает «степени психических отклонений» «альтов».

За несколько недель мне удалось узнать многое. Вы даже не представляете, насколько серьёзная игра идёт. Посмотрите, например, как тонко удалось поссорить Менде и Докторовича, они даже не догадались, что эта сценка была режиссирована сверху. Очень много внимания уделяется тому, чтобы никто из «альтов» не начал всерьёз изучать математику, мощнейший инструмент для построения физических теорий. Посмотрите, например, Менде удалось хитрыми комбинациями убедить чуть ли не в полной бесполезности математики.

Когда кто-то из «альтов» подходит близко к чему-то серьёзному, сразу даётся указание отвлечь его внимание и дискредитировать его идею, любыми способами. Никаких сомнений, что комиссия РАН – это только часть огромной организации по поддержанию существующего порядка вещей. Я больше не хочу в этом участвовать. Скорее всего, меня уже ищут и скоро найдут, прощайте…

К достоверности этой информации можно относиться по-разному, к сожалению, не указано ни имя автора, ни должность и звание его руководителя, но, даже если данное сообщение является выдуманным, то оно очень точно отражает текущее состояние академической науки. Нормальный человек всегда будет испытывать негодование по отношению к кардиналам РАН, зная о прорывных технологиях Николы Теслы, Николая Левашова и десятка других неизвестных широкой публике настоящих учёных, создавших технологии, которые, в случае внедрения, позволили бы человечеству выйти на новый эволюционный уровень.

К сожалению, об этом пока знают немногие. Поэтому так важно распространять информацию об этих технологиях, показывать простым людям альтернативные научные концепции, и в первую очередь – фундаментальные работы академика Николая Левашова.

---
Источник: www.ru-an.info
---


Комментировать
1
12 мар 13, 11:25 Jeks85 JJ

Николай Левашов. Интервью телеканалу Россия-1 (2011)

Интервью телеканалу Россия-1

Москва, 8 декабря 2011 года



8 декабря 2011 года по инициативе телеканала Россия-1 было записано часовое интервью с Николаем Левашовым. Самовыдвижение Н.В. Левашова кандидатом на должность Президента России было неожиданным и вынудило центральные телеканалы запастись хоть какими-нибудь материалами о будущем кандидате, чтобы не ударить лицом в грязь, в случае «непредвиденных обстоятельств» – законного вступления Н.В. Левашова в предвыборную борьбу за власть в России… Однако, это интервью, точно так же, как и предыдущее, не увидело эфира, т.е. было сокрыто от зрительской аудитории. Предвидя такой шаг демократических СМИ, мы выкладываем полный вариант интервью, запись которого велась параллельно с операторами телеканала Россия-1. Любой материал о Н.В. Левашове вызывает у зрителей устойчивый, постоянный интерес. И это интервью не стало исключением…

-
Скачать видео с Levashov

Скачать видео с Н-Диск

Скачать видео с Н-Диск HQ

Скачать видео с Rutracker

Скачать видео с Документал

Скачать видео с letitbit

Скачать видео с vip-file

Смотреть видео Онлайн
-

* Дополнительная информация:
РУАН: Русское Агенство Новостей - www.ru-an.info

---
Николай Левашов
Источник: www.levashov.info
---


Комментировать
1
14 фев 12, 15:38 Jeks85 JJ

Николай Левашов. Интервью телеканалу НТВ (2011)

Интервью телеканалу НТВ

Москва, 5 декабря 2011 года



5 декабря 2011 года телеканалу НТВ было дано большое интервью. Эта инициатива была проявлена телеканалом в связи с выдвижением Николая Левашова кандидатом на должность Президента России. Помня о том, что некоторые телеканалы не очень аккуратно обходятся с отснятыми материалами, это интервью параллельно снималось и на камеру автора. Как потом стало ясно, это была очень удачная идея, т.к. телекомпания НТВ вообще не выпустила в эфир это интервью ни в каком виде. Но, благодаря разумной предусмотрительности, все желающие всё равно могут совершенно свободно посмотреть и послушать интереснейшую двухчасовую беседу Николая Левашова с корреспондентом НТВ и узнать много подробностей о жизни и деятельности автора, ещё не описанные или неполностью описанные в его книгах и статьях...

-
Скачать видео с Levashov

Скачать видео с Н-Диск

Скачать видео с Н-Диск HQ

Скачать видео с Rutracker

Скачать видео с Документал

Скачать видео с letitbit

Скачать видео с vip-file

Смотреть видео Онлайн
-

* Дополнительная информация:
РУАН: Русское Агенство Новостей - www.ru-an.info

---
Николай Левашов
Источник: www.levashov.info
---


Комментировать
1
14 фев 12, 15:33 Jeks85 JJ

Многовековая утечка секретов в Россию

Олег Ларин, 29 января 2012

Очень хорошая сатира на тупую, но настойчивую западную пропаганду по поводу собственной гениальности и изобретательности. Болезненное самомнение дикого Запада известно давно, но оно ни на чём, кроме фантазий, не базируется...



Многовековая утечка секретов в Россию

Из современной общемировой истории и свободной прессы хорошо известно, что дикие и жестокие русские постоянно крадут у развитых и цивилизованных стран их военные и технологические секреты. Так, давным-давно, русские украли у цивилизованной Европы идею колеса, пряжи льна, производства пороха, железа и литья пушек из колоколов. Ещё русские украли секреты выпечки хлеба и постройки жилищ. За несколько тысячелетий до их изобретения на Западе.

Однако, в силу собственной дикости, типичные русские совершенно неграмотно применяли украденные знания и умения. Например, жестоко выращивая коноплю, они использовали её для чудовищного производства пеньки, даже не подозревая о том, для чего на самом деле конопля необходима! Дикие русские употребляли её также в качестве лечебной пищи (масло из семян!), материала для изготовления качественнейшей бумаги, повседневной одежды и обуви, бытовых верёвок, канатов для британского флота, тросов для парусного вооружения и хозяйственных ниток.

Цивилизованная европейская общественность, особенно голландская, находится в глубочайшем, почти наркотическом, шоке с тех пор, как узнала о подобном варварстве! Но она была бы в ещё большем шоке, и даже могла бы впасть в наркотическую кому, если бы вдруг узнала, что знаменитый «Билль о правах» был составлен именно на русской конопляной бумаге, которую типичные русские нецивилизованно поставляли цивилизованным североамериканцам. Просто великое счастье, что она больше никогда об этом не узнает из-за полного и качественного скуривания старинного документа благодарными североамериканскими наследниками голландцев, британцев и французов.

Американские художники-реставраторы, умеющие профессионально создавать любые документы, включая катынские для поляков, не дадут солгать.

Незнание принципов демократического развития привело к тому, что типичные русские испокон сусальным чистейшим золотом покрывали купола своих церквей. Демократичные попытки цивилизованных европейцев, например, в лице поляков семнадцатого века, шведов века восемнадцатого, французов девятнадцатого века или германцев века двадцатого, ради развития цивилизованности снять с русских куполов никем не используемые материальные средства, не привели к положительным результатам. Дикие русские всё так же, как и раньше, бесхозяйственно тратят золотой запас на бессмысленное покрытие куполов драгоценным металлом, что вызывает глубокое возмущение во всём демократическом мире. Цивилизованный Запад никогда подобной глупостью не занимался, употребляя золото по прямому назначению: для производства женских и мужских украшений в свете интеллектуальной борьбы за право первой ночи, и для подкупа самых умных чиновников из недемократичных правительств с целью дальнейшего распространения демократии в мире.

Но наиболее вопиющие случаи недемократичного применения и воровства типичными русскими научных открытий, военных секретов и технологий Запада происходили в конце восемнадцатого, девятнадцатого и в двадцатом веках.

Типичный русский Дмитрий Менделеев украл идею периодической системы химических элементов у западной науки года на три раньше, чем её сумели бы сформулировать на Западе. Но применил её, по точной информации свободной западной прессы, для составления секретной технологии производства русской водки.

А Михайло Ломоносов недемократично украл конструкцию усовершенствованного европейского телескопа, которую Гершель плюралистично изобрёл и запатентовал только через 63 года.

Типичный русский учитель из Калуги, Константин Циолковский, неплюралистично и подло украл идею космических полётов у великого американского учёного, штурмбаннфюрера СС Вёрнера фон Брауна, за 25 лет до его рождения. И даже недемократично, вопреки всей научной европейской мысли, опубликовал математические расчёты по движению космических аппаратов, которые через 30 лет придумал выдающийся американский профессор Годдард!

Во время 2-й мировой войны, когда весь западный мир, в лице Соединённых Штатов, мужественно и отчаянно боролся с Гитлером на Филиппинах и в Северной Африке, типичные русские украли у Америки секрет создания многослойной брони и технологию её сварки. А ведь США намеревались изобрести это минимум лет через 20. Русские подло применили украденные знания и умения на своих танках и штурмовиках, агрессивно штурмуя мирный Берлин.

Захватив столицы европейских государств, типичные русские стали варварски отстраивать свои мирно сожжённые и демократично разбомблённые города руками цивилизованных европейцев призывного возраста. Чем нанесли глубокую психологическую травму этим нежным существам. Что вполне закономерно привело всю Европу к массовому распространению толерантности и мазохизма. Вот так жестокие русские исподволь управляют европейскими нравами.

И, видимо, чтобы цинично поиздеваться над самой развитой в мире западной автопромышленностью, по указанию от 1943-го года своего тиранического вождя народов Сталина, в 1945-м году русские разработали и начали массово выпускать легковой автомобиль с циничным названием ГАЗ М-20 «Победа», отличавшийся новым дизайном и техническими новшествами. Самим названием как бы нетолерантно намекая Западу на обстоятельства, имеющие никак не проходящую тенденцию повторяться из века в век. Автомобиль не имел обычных в то время подножек, был аэродинамически зализан, и нецивилизованно отличался от лучших мировых демократических моделей цельнометаллическим несущим кузовом.

Необходимо добавить, что идея подобной конструкции и дизайна, до сих пор с мазохистским наслаждением применяемая в общих чертах во всём мире, также украдена русскими у Запада за несколько лет до её, собственно, изобретения. Но была применена типичными русскими в целях садистского издевательства над демократиями. Что, впрочем, привело к непредсказуемым удовольствиям, до сих пор широко распространённым в среде свободных западных жителей.

Позже Западом, уже самостоятельно и независимо от русской жестокости, были спроектированы такие автомобили, как всем известные «Кайзер» (1946 г.), «Татраплан-600» (1947 г.) и «Стэндерт-Вэнгард» (1948 г.). «Победовский» молдинг, замыкающий проёмы боковых стекол в единый контур, можно было встретить на «Понтиаке» 1946 года и «Паккарде-400» 1951 года. Внимательный наблюдатель мог бы с удивлением отметить разительное сходство облицовки радиатора у «Победы», с маской радиатора английского «Джоветт Джавелин» 1951 года. Что, конечно же, с полной очевидностью и убедительно доказывает, что русские просто украли все эти идеи! Вот так сложно, как прямо, так и косвенно, чудовищное русское воровство идей влияет на развитие мировой автопромышленности.

Выкрав у наивных и демократичных американцев немецкие чертежи и немецкую технологию построения американской ядерной бомбы, русские тут же построили и испытали свою термоядерную. Ту, что превзошла американскую на порядок.

Причём, судя по всему, русские украли и рудники по добыче ядерного топлива, и целый комплекс заводов по переработке и обогащению руды. Вместе с сопутствующими технологиями построения и комплексом сверхчистого производства, без которых просто невыполнимо обеспечение заданных взрывных свойств и, тем более, возможности долговременного хранения подобных боеприпасов. Этими технологиями до сих пор, в ХХI веке, не сумели овладеть многие достаточно развитые промышленные страны.

Разве что высокотехнологичный Ирак, который умудрился создать ядерное оружие вопреки экономическим санкциям, без единого килограмма необходимого ядерного вещества и даже без заводов по его выработке. Потом он так умело спрятал и замаскировал это ядерное оружие, что лучшие искатели счастья и ядерного оружия из цивилизованного Запада в виде многочисленных специалистов и экспертов, не нашли его до сих пор. Но ещё обязательно найдут. Видимо, когда период полураспада этой ядерной начинки боеприпаса приведёт к её полному и окончательному распаду. Осталось немного подождать. Примерно, 2 тысячелетия.

Но пока что всё это, конечно же, лишь подтверждает элементарную и примитивную западную мысль о невиданных до сих пор масштабах интеллектуального русского воровства. А вовсе не о полной некомпетентности определённых, никому не известных, спецслужб. И, тем более, об интеллектуальных способностях тех, кто говорит о русском воровстве идей.

Результаты данного прецедента не замедлили сказаться во всём мире. Русские цинично применили полученные атомные знания для недемократичной постройки первого в мире промышленного ядерного реактора для обеспечения энергией своих русских городов. Вместо того чтобы нести свет ядерной демократии остальным.

Это подействовало на окружающие их народы заразительнее любых коммунистических идей. Ведь до сих пор, например, недемократичный Иран строит ядерный реактор для обеспечения дешёвым и гарантированным теплом и светом своих нецивилизованных городов. Вместо того чтобы жить в естественной среде и получать продовольствие от Запада в обмен на нефть. Что, конечно же, является прямым нарушением свободы торговли и конкуренции, и подлежит жёстким международным экономическим санкциям со стороны Запада, всегда последовательно борющегося за свободу торговли и конкуренции. В целом, пример воровства идей, поданный русскими, уже сам по себе заражает мир опасными идеями.

Вот так подлая русская смекалка не даёт спокойно жить западным мирным странам.

Западная наука бьёт тревогу по поводу русской ракетной угрозы. Это касается всех типов ракет, как межконтинентальных баллистических и оперативно-тактических, так и систем противовоздушной обороны. Весь западный мир знает, что все русские ракеты являются всего лишь ухудшенными аналогами ракет западных, которые должны быть изобретены в ближайшие десятилетия. Однако найти очередную утечку своих технических идей Запад до сих пор никак не может.

Отдельного разговора заслуживает воровство русскими авиационных технологий. Свободные западные учёные никак не могут понять, каким образом без всякой демократии и плюрализма типичные русские строят свои современные самолёты и вертолёты, являющиеся примитивными и на порядок более дешёвыми аналогами боевой авиатехники, к идеям разработок которой лучшие западные специалисты ещё даже не успели приступить?! Все эти Су-30, Ка-50, Ка-52, Ми-28, МиГ-29УВТ, Су-39, Ту-160, Бе-200, «Альбатрос» и прочие создания диких и неотёсанных русских приводят западную науку в замешательство. Навевая страшную мысль, что русские каким-то образом контролируют не только западные идеи авиационного развития, но и сами предпосылки этих идей.

Что ещё раз убедительно доказывает неспособность русских придумать что-либо самостоятельно.

Источник

---
Взято: www.ru-an.info
---

Дополнительные ссылки: Мидгард-Инфо ...


Комментировать
1
14 фев 12, 15:28 Jeks85 JJ

Объективные законы эволюции или назад в будущее [2012]



Несколько месяцев прошло с момента публикации видео с лекцией Алексея Губенкова «Летоисчисление и календарь русов». Рассказ о далеких и не очень событиях на территории нашей страны – России – вызвал глубокий резонанс интернет сообщества. На сайтах, разместивших видео с лекцией, состоялись бурные обсуждения в комментариях и на форумах, что говорит о большом интересе интернет сообщества к Великому прошлому наших предков славяно-ариев. Пришло время воздать им должное, чтобы, наконец, разобраться с происходящими в настоящем событиями и осознать, что нужно делать сейчас, чтобы у наших детей и их потомков состоялось будущее.

Как следствие просмотра и осознания материала лекции у людей пробудился интерес к письменным источникам уникальных сведений о жизни наших предков – Cлавяно-Арийским Ведам, Велесовой книге, к трудам русского ученого Николая Викторовича Левашова и других настоящих ученых, поставивших поиск истины целью своей жизни, разоблачающих без(с)совестно замалчиваемые и игнорируемые официальной историей артефакты. Не секрет, что таковые существуют. То, о чем они говорят самим фактом своего существования, почему-то очень не нравилось и не нравится власть придержащим. И это хорошо видно даже навскидку. Но шила в мешке не утаишь – правда о реальном прошлом, Великом прошлом цивилизации славяно-ариев, наших предков, находит дорогу к умам и сердцам людей, стремящихся разобраться с происходящим. Многие люди стали задавать себе вопрос, почему происходит такое замалчивание и игнорирование артефактов, фальсификация и компрометирование реальных исторических документов и кому выгодно, чтобы незнание своего реального прошлого гражданами нашей страны продолжалось и далее. Проснувшийся интерес к реальному прошлому нашего народа напрочь сдувает безразличие и покорность сна разума, навязанного русам и другим народам социальными паразитами. Люди начинают воспринимать происходящие события с позиций новых реальных знаний и может быть впервые за долгое время начинают понимать, какое великое у нас прошлое, какая интересная и трагичная судьба у наших предков, каких потрясающих возможностей они достигли и как сумели передать нам свои наработки и качества через генетику, народный эпос и фольклор, из-за каких событий наша цивилизация с высочайшего уровня своего развития опустилась до настоящего.

В данной конференции Алексей Губенков продолжит анализировать некоторые факты сложившейся на настоящий момент ситуации, чтобы помочь участникам конференции сделать для себя осознанный выбор.

На конференции были рассмотрены следующие вопросы:

* Состояние современной цивилизации на планете Земля.
* Объективные законы развития, по которым жили наши предки.
* Некоторые противоречия в современных научных областях.
* Что делать? Пути выхода из создавшегося положения.
* Ответы на вопросы.

-
Скачать видео с Ключи

Скачать видео с Народ

Скачать видео с Документал

Скачать видео с letitbit

Скачать видео с vip-file

Смотреть видео Онлайн
-

* Дополнительная информация:
РУАН: Русское Агенство Новостей - www.ru-an.info

---
Источник: www.kluchi.org
---


Комментировать
1
14 фев 12, 15:25 Jeks85 JJ

Энергетика будущего уже была!

Алексей Середин, 22 января 2012

Автор приводит несколько очень интересных свидетельств того, что в недалёком прошлом неоднократно создавались очень эффективные энергоустановки, которые тут же уничтожались или прятались, но в производство никак не внедрялись...



Энергетика будущего

Автор – Юрий Бровко

В конце прошлого века в США работал физик Н. Тесла, серб, один из первых лауреатов Нобелевской премии, от получения которой он отказался. В 1885 г. он продемонстрировал работу своего трансформатора, и от турбины Ниагарской ГЭС (мощность 5000 л.с.) зажёг в радиусе 25 миль без проводов и выключателей угольные лампы накаливания. После этого один из его энергетических проектов получил поддержку и стал финансироваться Морганом. Н. Тесла на специальном полигоне создал свои энергетические установки, работавшие на принципе «свободной энергии» (сегодня мы бы сказали – на основе энергии вакуума). Когда в 1898 г. с их работой познакомился Морган, то он распорядился все установки и полигон уничтожить, ибо понял, что если им дать дорогу, то органическое топливо человечеству больше никогда не потребуется. Вот с тех пор мир и «ищет энергию»…

Этот эксперимент по зажиганию угольных электроламп на расстоянии без подводящих проводов сумел повторить только русский учёный Филиппов, который от созданной им установки из С-Петербурга зажёг электролампы в Царском Селе. Это был уникальный учёный-универсал: он был доктором математики, физики, химии, философии. Зимой 1914 г. он направил в Генштаб России решение, позволявшее исключить войны из практики человечества – через семь дней об этом было опубликовано в жёлтой прессе, а ещё через три дня его нашли убитым в своём домашнем кабинете, причём жандармы не смогли определить способ убийства.

В «ТМ» (№10, 1962 г.) была опубликована статья В. Василевского, в которой сообщалось, что ещё в 1917 г. приехавший в США эмигрант из Португалии Андрес изобрёл горючее для ДВС, добавляя к простой воде некоторые простые и дешёвые химикалии (несколько капель на ведро воды). Это горючее было испытано специальной государственной комиссией на автомобиле в пробеге Нью-Йорк – Вашингтон и обратно. После этого одна из крупнейших нефтяных монополий США за два миллиона долларов наличными купила у Андреса документацию и права на это изобретение, спрятав его в своих сейфах. Сам Андрес через два дня после получения денег бесследно исчез. Достоверность изобретения этого водного горючего подтверждалась рядом публикаций (газета «Эсквайр», статьи в журнале «Труды морского института США» в 1926 и 1936 гг.). Данным статьи В. Василевского можно полностью доверять, ибо за этим скрывался бывший начальник отдела научно-технической разведки КГБ СССР, возглавлявший его с 30-х годов.

И на чём же тогда основан крик об «энергетическом кризисе»?..

В конце 60-х правительство Японии обратилось к нам с предложением продать им за 100 млн. долларов фонд отказных заявок нашего патентного ведомства. Тогдашний Предсовмина А. Косыгин собрал совещание, пригласив на него ряд академиков АН. На вопрос: «можно ли продать японцам наш фонд отказных заявок?» они тут же дружно ответили – «ни в коем случае!» Дескать, продажа этого фонда может причинить большой ущерб (!?) не только нашей стране, но и другим. Тем самым этот самый «интеллектуальный капитал» консервировался, а определённые научные кланы получали возможность безнаказанно заниматься «патентным гешефтом».

Тем не менее, под давлением результатов научной практики, полученных в ведущих научно-прикладных центрах, Госкомизобретений в 1975 г. вводит специальный класс: псевдо-«перпетуум-мобиле», куда относит реально работающие опытные машины, имеющие КПД больше КПД цикла Карно (или больше единицы). Перечислю некоторые: авт.св. №№ 270059, 762706, 743145, 890534, 748750, 738015… (их многие тома). Запрет продолжает существовать. Подобное возможно при условии, что в системе НИОКР действовала разветвлённая организация, имеющая связи и возможности контроля на всех уровнях управления.

В 1964 г. было принято закрытое Постановление, позволяющее применять психиатрию ко всем критикующим «святые» академические догматы. Подтверждая нерушимость этих «святых» установок, акад. Лифшиц всех, кто критикует «святую относительность» и термодинамику, публично объявил параноиками («ЛГ», № 24/78г.).

Давайте ка вдумаемся в факт, изложенный в статье Е. Ленц («Похищение вечного двигателя». «Сегодня», 14.01.2000 г.), посвящённой судьбе учёного О. Грицкевича, работавшего во Владивостоке. Оказывается, О. Грицкевич занимался весьма перспективной разработкой гидродинамического генератора с КПЭ (коэффициент преобразования энергии) больше единицы, которая позволяла вообще отказаться от органического топлива и традиционных систем. Разработка была утверждена Высшим Инновационным Советом. В 1994 г. О. Грицевич был на приёме у Сосковца по вопросу увеличения финансирования и форсирования окончания работ – в этом ему было отказано. Обращался он и к премьерам – секретариаты ответили однотипно: идея прекрасная, но средства ищите сами. Установка О. Грицкевича была экологически чистой. В итоге, вся команда «параноиков», занимавшаяся вместе с О. Грицкевичем «антинаучной» деятельностью, была вместе с семьями вывезена в США, где им через месяц было предоставлено американское гражданство и созданы все условия для развития «паранойи» и размножения «параноидальных» студентов.

В 1974 г. в США был разработан шеститактный ДВС (двигатель внутреннего сгорания), имеющий КПЭ в два раза больше традиционного. Суть: пятый такт – впрыскивание воды; шестой такт – работа водяного пара. Во-первых, этот двигатель имел КПЭ, заведомо превышающий КПЭ цикла Карно. Во-вторых, принимая КПЭ хорошего ДВС того времени равным 55% (наши «разболтанные» имели 42-50%), то КПЭ шеститактного ДВС оказывается больше единицы.

В 30-е годы компания «Шелл» объявила конкурс на создание автомобиля с минимальным расходом топлива. «Забудем», что ещё до войны были созданы «студебеккеры» с расходом топлива 5,5 литра на 100 км. Рекорд принадлежит японцам – в 1986 году специально созданный ими автомобиль израсходовал на 100 км всего… 0,055 литра бензина (около 44 граммов). Надеюсь, ясно, что нет сегодня заводов, производящих подобные двигатели.

Понятно, что все эти ДВС имеют КПД больше, чем «недосягаемый» КПД цикла Карно.

Это же вытекает из принципа работы холодильников д.т.н. В. Зысина, работающих по изобретённым им «треугольным циклам». Эти холодильники мелкосерийными партиями выпускались с 1962 г. и при своей работе вообще не требовали внешнего подвода энергии (см. его публикацию 1962 г.). В 1978 г. д.т.н. В. Зысину было выдано авт. св. № 591667 на реально работающий бесприводный холодильник, производящий холод за счёт тепла охлаждаемых тел. Но… холодильники были сняты с производства и «забыты».

В качестве ещё одного примера изъятия из научного обращения достижений науки приведу справку об открытии №13 от 18.12.62 г. «Закономерность передачи энергии при ударе», позволяющего создать механический «перпетуум-мобиле». Открытие доказывает, что классическая теория удара не имеет места на практике, и что энергия отскока тела после удара может быть больше его энергии до удара. Добиваясь признания, д.т.н. Е. Александров многочисленным комиссиям демонстрировал убедительный эксперимент: стальной закалённый шарик свободно падал с высоты, скажем, 10 метров, на стальную закалённую плиту, лежащую на жёстком основании, и подпрыгивал на… 14-15 метров. На этом принципе также можно создать простую энергоустановку.

В электротехнике мы обнаруживаем, что лет за 8-10 до начала вселенских компаний об «энергетическом кризисе» уже были созданы и реально работали демонстрационные «перпетуум-мобиле». В 1921 году в печати сообщалось об изобретении А. Хаббарда, создавшего генератор, который двигал лодку без подвода к нему внешней энергии. В 1928 году Л. Нидершот изобрёл электрический генератор, выдававший 300 Вт без подвода к нему внешней энергии. В 1927 году Т. Браун (Англия) получает патент на способы создания движущей силы и мощности за счёт электрического поля. Позднее, в 1955 году, работая во Франции, он демонстрировал установку, которая развивала скорость до 600 миль в час, используя поле до 2 тысяч электронвольт. После этого работы были закрыты, а изобретателя увезли на работу в США.

В 1934 г. Н. Тесла демонстрировал автомобиль с электродвигателем, источником для которого был генератор по сей день неизвестной конструкции.

В 1960 г. Стовбуненко, по разработкам которого было принято специальное решение ВПК, демонстрировал на стареньком «Москвиче» свои электродвигатели, позволявшие ездить целый день по городу на энергии обычного аккумулятора.

Ряд серийно выпускаемых машин имеет КПЭ больше единицы. Например, электроотбойный молоток НЭТИ-2К имеет КПЭ превращения электрической энергии в механическую, равный 4,5.

В духовной общине (Линден, Швейцария) с 1980 года работают электростатические машины Баумана суммарной мощностью 750 кВт, обеспечивающие все бытовые нужды посёлка. Таким образом, в 1980 году в мире появился населённый пункт, который раз и навсегда решил все энергетические проблемы, изгнав за порог, как органическое топливо, так и все мифы о «кризисе».

Какой-то бред? – оно, конечно, «но»… Это «но» заключается в том, что ещё в 70-е годы прошлого века при изучении закономерностей работы генераторов Грамма русские учёные доказали, что закон Ома здесь не имеет места. Кстати, синхронный генератор столяра Грамма, без особых изменений работающий и по сей день, был создан ещё в 1842 г., когда в науке не было ни электротехники, как таковой, ни закона Ома, ни теории Максвелла.

В 1881 г. Н. Слугинов (позже был убит вместе с Видеманом за публикацию работы, где была доказана абсурдность концепции «тепловой смерти» Вселенной) открыл энергетическую ассиметрию в процессе электролиза воды. В его опытах энергия на выходе была почти на 30% больше, чем энергия на входе. Это противоречило ортодоксальным «законам сохранения», и эффект «замазали». Правда, в 1980 г. учёные США восстановили эту энергетическую ассиметрию электролиза воды, доказав, что при использовании сбросного тепла паровой турбины «кпд» электролиза воды достигает 120%.

А вот пример, касающийся использования электроэнергии в процессах электролиза. Ещё в 1890 году при электрохимическом получении меди из сернистых руд в промышленности Германии и Франции на один её килограмм расходовалось 0,6 киловатт-часа электроэнергии. Сегодня – в 5 раз больше. Это результат того, что многие эффективные технологические процессы утеряны нами из-за высокомерного отношения к прошлому науки.

Эти справки – в качестве прелюдии к решениям И.С. Филимоненко… 1957 год. Под его руководством был создан «перпетуум-мобиле», который не просто производил «вредную» энергию (в виде пара высокого давления) и давал на выходе «вредные» водород и кислород, но и… подавлял радиацию! По развитию этой разработки в 1960 г. было издано специальное секретное Постановление ЦК и СМ СССР, известное как «три К» (Келдыш, Курчатов, Королёв). Однако после смерти Курчатова разработку начали «ужимать», а после смерти Королёва – закрыли вообще. Работу установки специальная комиссия АН СССР признала противоречащей «законам природы», автора уволили, исключили из партии, разжаловали вплоть до рядового и объявили «шизиком». Затем в 1989-91 гг. работы были частично возобновлены – несколько опытных установок были заложены в Челябинской области, но до ума их не довели, а использовать передвижную установку для ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС отказались. И.С. Филимоненко был вновь уволен.

Судьба разработок И.С. Филимоненко – это преступление против России, совершённое нашей «святой АН» (я закончил факультет «Т» МИФИ и представляю, о чём говорю). В 1991-93 гг. эксперты из США изучали работу действующей установки И.С Филимоненко (первого варианта), но так и не сумели понять принципы работы. В 1994 г. по указу ЕБНа она была демонтирована и вывезена в США вместе с частью персонала (не все захотели стать предателями). И за истекшие 40 лет все «эксперты и спецы», изучавшие работу этого «перпетуум-мобиле», не сумели толком в нём разобраться. В 1996 г. «ходоки» от Сороса предлагали И.С.Филимоненко подписать чек на 100 млн. $ за проведение «консультаций» по работе установки. Но подписать его можно было только в США или Канаде – как он объяснял мне ситуацию, это был билет в один конец. Он отказался от 100 млн. $ и возможности «жить красиво», поэтому в одной из статей о нём есть фразочка: «Филимоненко – человек крайне непрактичный, к тому же патриот. Он предпочитает жить в бедности, зато на Родине».

Подводя черту под деятельностью и разработками «параноиков», хотелось бы сказать «радетелям свобод и красивых жизней»: если США сумели бы, начиная с 1972 года, понять принцип работы подобных установок, то от вас даже черти ни в одном аду не смогли бы найти и малейших отпечатков. И, кстати, «дерьмократы» сегодня могут писать статьи «о красивой жизни» в том числе и благодаря тому, что И.С. Филимоненко летом 1991 г. (во время операции «Буря в пустыне») «не поленился» написать «пару страничек» в Политбюро, в результате чего не состоялась Третья Мировая Война, в которой сгорели бы не только «тупые совки» и «патриоты». Поэтому напомню им Брюсова: «Не рассуждай, не хлопочи, Безумство – ищет, Глупость – судит».

Источник

---
Взято: www.ru-an.info
---

Дополнительные ссылки: Мидгард-Инфо ...


Комментировать
1
23 янв 12, 23:02 Jeks85 JJ

Русский школьник изобрёл оригинальный конструктор

Павел Лавринов, 18 января 2012

Русский школьник изобрёл оригинальный конструктор, смог получить авторское свидетельство на своё изобретение и даже запустил его в производство. И оказывается, что это изобретение мальчика подсказало много полезного взрослым...



По материалам Выпуска № 274 Лаборатории Наномир.

«Когда реальность открывает тайны, уходят в тень и меркнут чудеса...»

«Открытие Даниила Шостина – начало новой научно-технической эры!» – так звучит преамбула к 274 выпуску лаборатории Наномир. 13.01.2012 г. по Первому каналу ТВ в 18:00 «Вечерние новости с субтитрами» (в самом конце) показали репортаж из Екатеринбурга про изобретение оригинального конструктора школьником Даниилом Шостиным. Текст сообщения таков:

Школьник из Екатеринбурга придумал развивающий конструктор и стал бизнесменом. Изобрести, запатентовать и запустить в производство – и всё это в 14 лет. Школьник из Екатеринбурга начинает собственный бизнес. Он создал конструктор для малышей, который состоит из нехитрых на первый взгляд деталей, но является полезным и увлекательным.

«Он может соединяться, крепкий очень», – отмечает испытатель конструктора Данил Стенин. «Из него можно делать всё – черепашку, снеговика, паутину, человечка», – добавляет Дима Нестеров. Удостоиться таких оценок от, пожалуй, самой капризной публики – дорогого стоит. Новый конструктор пятилетние малыши протестировали по полной – собирали из деталей всё, на что хватало фантазии.

Создатель конструктора – Даниил Шостин – поначалу пытался подсказывать дотошным «испытателям» – что к чему присоединять. Но смышлёная тест-команда и без советов разобралась, как это работает. Увлекательная проверка конструктора могла бы продолжаться ещё долго, если бы не появились родители членов испытательной комиссии. Мамы по-взрослому оценили детский набор для творчества. «Развивают воображение у детей, мелкую моторику. Детям это нравится», – говорит А. Старкова.

Удивительно, но изобретатель конструктора Шостин пока ещё гимназист. Он учится в 8-м «Б» знаменитой екатеринбургской «девятки». И при всём этом, Даниил – единственный в Свердловской области школьник, за последние 20 лет получивший патент на своё изобретение.

Весь конструктор – это набор всего лишь двух разных по форме пластиковых деталей. Но соединить между собой их можно более чем 30-ю способами. Все их Даниил придумал сам. «Можно собирать кубы, объёмные пирамиды, шары любых размеров абсолютно. И если вы собрали фигуру маленького размера, можно собрать её точную копию, только большую», – поясняет изобретатель Даниил Шостин.

Одним только получением патента на изобретение Даниил ограничиваться не стал. При моральной поддержке своих родителей и руководителя кружка, где он занимается, смог добиться получения денежного гранта и запустить придуманный конструктор «Квинт» в производство. «Это особенно редкая вещь даже для взрослых и даже для отдельных фирм. Достиг того, чтобы организовать выпуск, и сейчас ещё лицензия продаётся на это дело. Это полный комплект удачливого изобретателя», – отмечает консультант свердловского областного совета общества изобретателей и рационализаторов.

Сейчас перед школьником стоят совсем недетские задачи – как снизить себестоимость развивающего набора, чтобы изделие не стало всего лишь выставочным. Остальным же остаётся только догадываться – как в таком ритме подростку удаётся успешно учиться, ходить в кружки, изучать иностранные языки, да ещё и спортом заниматься – экстремальным.

Александр Кушелев (руководитель лаборатории Наномир) так комментирует это событие: Я очень рад за Даниила Шостина и за всех, кто ему помогал. Новый конструктор является серьёзным достижением. Дело в том, что его можно использовать не только в качестве игры, но и для научных исследований... Надо срочно достать несколько наборов этого конструктора и попытаться сконструировать из него базовые пикотехнологические модели. Возможно, что его придётся адаптировать для научных исследований, но это уже – детали. Главная идея, как я понял, заключается в том, что узкое место – соединение между кольцевыми элементами заменено на неразрывную связь за счёт дублирования колец. Это очень мудрое решение! Оно на протяжении десятилетий не приходило в голову другим изобретателям.

На базе этого конструктора сразу возникла новая идея. Создать конструктор из магнитных колец, соединённых так же, как в конструкторе Даниила Шостина. Элементами конструктора будут являться группы полуторов (торов, разрезанных вдоль), в состав которых будут входить небольшие магниты, как в конструкторе Кеннета Снельсона.

Другой элемент конструктора – одна пара полуторов, соединённых гибкой пластмассовой лентой. Сейчас сделаю модель в 3DS Max...

* * *

Цитата из сайта детской технологической школы ЛЕГОКОМП:

Поздравляем победителя

Как радостно осознавать, что ученик нашей школы Шостин Даниил стал не просто одним из победителей Российского фестиваля изобретателей, но и успешно прошёл заочный тур Всероссийского конкурса юных исследователей «Шаг в будущее, ЮНИОР». Прошедший 2009 год стал очень памятным для Даниила: зрителями 4 канала он был отмечен как «Герой года», а его модель «Полярная экспедиция» принесла ему победу в номинации «Открытие года».

Впору бы и зазнаться! Но он всё такой же, каким несколько лет назад пришёл в нашу школу к Кожемякину Ю.А. на курс «Сложное производство и электротехника» – немного задумчивый, старательный, полный всевозможных идей, желания творить и, конечно же, учиться. Сейчас Даниил посещает три курса в нашей школе: «Лего-лабораторию», «Энергию, работу, мощность», и «Компьютер и математику». Не случайно, познакомиться с ним и его изобретениями пришёл Зыков Алексей Александрович – руководитель института патентоведения ВОИР.

С волнением и искренней заботой следит за успехами своего ученика наш преподаватель Горнов Олег Александрович. Он готов всегда прийти на помощь, дать нужный совет, поддержать в трудную минуту. Пожелаем же Даниилу и Олегу Александровичу дальнейших успехов и замечательных побед, интересных встреч и новых открытий, всегда идти вперёд, не останавливаясь на достигнутом, и просто хорошего настроения и здоровья!

* * *

Кушелев: Даниил Шостин придумал не просто детский конструктор. Он фактически создал разновидность пикотехнологического конструктора, который может (возможно, с доработками) использоваться в научных исследованиях физиков, химиков и молекулярных биологов. Особенно впечатляет, что в России это изобретение не погибло, как это обычно бывает с новейшими разработками во всех «цивилизованных» странах, а было внедрено в кратчайшие сроки! Наконец, я с гордостью могу сказать, что мне за Россию не обидно, а радостно. Возможно, что это событие означает начало новой эры для России и остальных стран нашей планеты. У меня появилось большое желание встретиться с изобретателем нового конструктора и всеми людьми, которые участвовали во внедрении этого шедевра.

В России гении стали рождаться чаще

Я планирую поехать в Екатеринбург, встретиться с Даниилом Шостиным, его родителями, учителями, директором 9-й школы и всеми, кто содействовал внедрению нового конструктора. Хочу подарить 9-й школе учебные пособия с пикотехнологическими моделями атомов, молекул и кристаллов (http://nanoworld88.narod.ru/data/250.htm).

Особый интерес вызывает сам процесс исследований, который привёл Даниила Шостина к созданию нового конструктора. Интересует ход его мыслей. Ведь никто из миллиардов людей на нашей планете не смог додуматься. Почему? Не умеют думать? Нет! Многие умеют думать, сами делают изобретения и открытия. А в этом направлении точно работали: Збигнев Огжевальский, Кеннет Снельсон, я (Александр Кушелев), Дмитрий Кожевников и многие другие. Я помню, как мы пытались создать надёжные соединения между кольцевыми элементами, но никому из нас не пришло в голову распределить нагрузку по всей поверхности кольцевых элементов. Для этого нужно было пойти каким-то другим путём. Другой ход мыслей привёл к этому гениальному решению, гениальному открытию. И мне хотелось бы знать, каков был этот ход мыслей.

Для начала нужно связаться с 9-й школой Екатеринбурга, установить Интернет-связь с людьми, кто участвовал в этом беспрецедентном не только для России, но и для всей планеты развитием событий. Забегая вперёд, скажу, что в настоящее время я готовлю новый стандарт представления молекулярных структур, в частности белков. Открытие Даниила Шостина поможет освоить пикотехнологию школьникам, ведь он фактически создал разновидность пикотехнологического конструктора для исследователей, а исследователями не рождаются, ими становятся в семье, в детском саду, в школе, училище, техникуме, институте.

Хочу выразить благодарность Детской технической школе ЛегоКомп, которая воспитывает исследователей! Хочу подарить школе учебные пособия с пикотехнологическими моделями атомов, молекул и кристаллов, а также электронную версию энциклопедии Наномир. В этой энциклопедии собрано много открытий, которые могут заинтересовать Зыкова Алексея Александровича... Всех заинтересованных людей приглашаю на форум лаборатории Наномир

---
Источник: www.ru-an.info
---

Дополнительные ссылки: Мидгард-Инфо ...


Комментировать
1
23 янв 12, 22:59 Jeks85 JJ
<< < назад вперед > >>
RSS друзей