Прогноз погоды

 

БОРОДАРОДА-РУСЬ ВЕДИЧЕСКАЯ - Удар Русских Богов, Веды, Заповеди...АудиоВеды Чакры человекаАРХИВАРИУССеверный Круг - Славянский интернет магазинАгентство Независимых НовостейЗДРАВОМЫСЛИЕ - Агенство Независимых Новостей - RodoNews.RuСлавянский Информационный ПорталБелый ПутьСайт ДРУЗЕЙ - BatFx.comРАДИО НАСЛЕДИЕ - Radio-Nasledie.RuПроект "РОДичи". Бесплатный хостинг для родноверов! Общение и поддержка! Вместе мы сила! Слава РОДУ!РОДобожие - Славяно-Арийская Культура - Наследие Предковъ.Поиск Правды …<br /> «Правды, правды ищи, дабы ты был жив…» РУСЬ БЫЛИННАЯЖуковская Палата РемёселХран СваргиВеды - Ведическая Культура - Пророчества - Предсказания -Золотой Век - Высшее Знание - Веста -  Путь Прави - Тайна ТайнКолохост. Узнай правду!NewFresh.infoСайт расширенного сознания, книги по эзотерикефорум радеевВеды - Ведическая Культура - Пророчества - Предсказания -Золотой Век - Высшее Знание - Веста -  Путь Прави - Тайна ТайнРадио Русское ВечеРусская музыкаРусская живописьМатрицаСлавянские игрища  Форум Родноверы Землм НижегородскойИнформационно-справочный интернет-портал ПАТРИОТ ПОМОРЬЯ

PR-CY.ru


Последние комментарии

Конец света отменяется!
Семён и Анна
Семён и Анна только недавно читал похожую тему http://rannee-razvitie.info/sf-forum/?mingleforumaction=viewtopic…

Пирамиды – это не гробницы!
Семён и Анна
Семён и Анна ))) интересный подход!

Конец света отменяется!
Елена Белькова (Дергачёва)
Елена Белькова (Дергачёв… Ваши слова да Богу в уши!!!!!!!


 

Поиск по блогу


Основная статья: Математика

Показаны все темы: 3 RSS друзей

Не всё в порядке в академ-королевстве

Дмитрий Байда, 19 сентября 2013

Наша академическая наука превратилась в настоящего паразита

Товарищи учёные, доценты с кандидатами, пришло ваше самое счастливое время. Вы можете предъявить результаты своего многолетнего, самоотверженного труда на благо Родины и убедить нас в том, что реформировать вас пока не нужно...



Сегодня с разных сторон слышен возмущённый шум о том, что в России, якобы, уничтожают науку. Это – предсказуемая реакция людей на информацию о реформировании Российской Академии Наук (РАН). Возможно, именно на такую реакцию и рассчитывали те люди, которые представляли в СМИ соответствующий проект Закона, внесённый в Госдуму. В этой статье я не буду касаться сути проекта этого закона. То, что реформировать Академию нужно, в этом спору нет. А вот, как это сделать, чтобы толк был, пусть думают те, кто считает себя специалистом в этом вопросе. Я поделюсь своим мнением о результатах многолетней, профильной деятельности Академии Наук. На мой взгляд, за последнее столетие эти результаты очень близки к нулю! В Уставе РАН написаны следующие, вполне приемлемые и понятные слова:

«3. Российская академия наук является самоуправляемой организацией, которая проводит фундаментальные и прикладные научные исследования по важнейшим проблемам естественных, технических, гуманитарных и общественных наук и принимает участие в координации фундаментальных научных исследований, выполняемых за счет средств федерального бюджета научными организациями и образовательными учреждениями высшего профессионального образования…»

Здесь сказано, что Академия Наук за государственный счёт проводит (должна проводить) фундаментальные и прикладные научные исследования, причём, главными, на мой взгляд, должны являться фундаментальные исследования, т.е. исследования и углубление знаний об основных, фундаментальных законах природы, потому что для решения прикладных задач существует множество отраслевых НИИ, быстрее и успешнее справляющихся со своими прикладными задачами.

Что это значит на самом деле?

На заре развития человеческого общества, учёные мужи, при попытке объяснения того или иного явления природы, были вынуждены временно вводить в обиход некие утверждения, принимаемые без доказательств – постулаты – с помощью которых потом объяснялись некоторые исследуемые процессы. При правильном развитии общества и науки, количество постулатов должно постепенно уменьшаться, по мере расширения и углубления знаний о природе исследуемых явлений. Именно такие исследования и являются фундаментальными, и именно ими должна в первую очередь заниматься любая Академия Наук.

А что мы имеем в действительности? На сегодняшний день наши фундаментальные знания находятся на уровне каменного века, в полном смысле этого слова! Наши академики, а вместе с ними и вся остальная наука, практически ничего не знает (или знает мизер, но и это сознательно умалчивает) о следующем:

1. Наука ничего не знает о строении Мироздания.

Придуманные теории, не основанные на исследовательских данных, больше похожи на детские фантазии, чем на серьёзные работы. Академики понятия не имеют о том, что такое на самом деле «звезда», «чёрная дыра», «планета», «спутник» и т.д., не знают, как они образуются, как и когда разрушаются. Академики, вслед за церковниками, долгие годы твердят, что Земля и Человечество – уникальны и единственны во Вселенной, хотя уже даже в открытой печати появились сообщения о том, что найдены планеты, похожие на Землю. Но академики на голубом глазу плодят всевозможные витиеватые теории, совершенно не имеющие отношения к действительности. Создаётся устойчивое впечатление, что здесь погоня идёт за оригинальностью теорий и удалённостью от реальности, а не за достоверностью (подробнее о постулатомании см. статью академика Николая Левашова «Теория Вселенной и объективная реальность», а о реальном строении Мироздания можно почитать его же книгу «Неоднородная Вселенная»).

2. Наука ничего не знает о строении нашей планеты.

Вполне естественно, что, не зная и не понимая строения Мироздания, наша наука абсолютно стерильна и в отношении знаний о планете Земля. Есть некие, совершенно глупые теории о том, что планеты, в том числе и наша, образованы в процессе слипания космического мусора в одно целое. Потом каждое такое мусорное целое отчего-то разогревается внутри, а снаружи покрывается водой и лесами, и… вуаля! Очередная планетка готова! Вот именно за такие теории и нужно наказывать учёных-болтунов по всей строгости правил «святой инквизиции». Не жалко! Зато сейчас бы мы жили совсем в другом мире... В действительности, планеты образуются из того, что горе-учёные называют «тёмной материей» (90-95% массы Вселенной). На самом деле, это никакая не «тёмная материя», а безконечное число материй различного вида, которым академик Николай Левашов дал название «первоматерии». Первоматерии, попадая в неоднородности Пространства, начинают взаимодействовать между собой, и, сливаясь, образуют т.н. гибридные материи. Вот из таких гибридных материй и состоят планеты, в том числе и наша Земля, и мы с вами (подробнее о строении планет и всего остального см. книгу Н.В. Левашова «Последнее обращение к Человечеству»).

3. Наука ничего не знает о гравитации.

Да! Все наши знания о гравитации основаны на выдумке о том, что все тела во Вселенной притягиваются друг к другу. По этому поводу даже «Закон всемирного тяготения» придумали. К сожалению, в действительности, ничто ни к чему не притягивается! Ещё раз повторю громко: ничто ни к чему не притягивается! А «Закон всемирного тяготения» – это безсовестная выдумка тех кругов, которые уже достаточно давно пытаются рулить на нашей планете. Исчерпывающие доказательства сказанному существуют и приведены в статье О.Х. Деревенского «Бирюльки и фитюльки всемирного тяготения»!!! Многие «учёные» об этом знают, но трусливо молчат. Ибо… люди они подневольные и заняты зарабатыванием себе денег на пропитание, а не поиском истины. В действительности, гравитация существует (мы же не летаем по воздуху, а ходим по земле), но природа гравитации совсем иная! Это явление более 10 лет назад очень хорошо описал академик Николай Левашов в своей знаменитой книге «Неоднородная Вселенная»…

4. Наука ничего не знает об электричестве.

Каким бы странным это вам ни казалось, но это именно так! Да, мы научились кое-как кое-что электрическое использовать, но природу электричества мы не знаем вовсе! Детский лепет о том, что «электрический ток – это направленное движение электронов» годится только для младших школьников, которых это ещё очень мало интересует. Взрослых и ответственных людей, какими должны быть наши академики, в первую очередь должна была бы интересовать суть, природа этого явления, «как это работает?». Чтобы понять его досконально и использовать так, как нам нужно, а не так, как электричество используется нами сегодня – как безграмотными дикарями. В действительности, работу в электрических машинах выполняет НЕ «движение электронов» и не электроны! В этом легко убедиться любому человеку, да и академики об этом знают… но молчат. Потому что им больше сказать нечего! У них нет альтернативы общепринятой глупости, вот они и молчат. В то же время, академик Николай Левашов уже давно растолковал теорию электричества и реальную природу электрического тока в уже упоминавшейся книге «Неоднородная Вселенная»…

5. Наука ничего не знает о человеке.

К большому нашему сожалению, это правда. Наука практически ничего не знает о человеке. А медицина – тем более, поэтому о ней речь я вообще вести не буду. Наука кое-что, очень и очень мало знает о физическом теле человека, которое является временной, небольшой частью собственно человека. И совсем ничего не знает о том, что на самом деле является Человеком Разумным, периодически воплощаясь в физические тела, которые на время очередного воплощения становятся частью Человека. Так вот, наука об этом ничего не знает и даже слушать не хочет, упиваясь своим невежеством и тупым упрямством. Хотя, ответов на простые вопросы, типа «что такое мысль?», «как работает память?», «что происходит с нами во сне?», «куда мы попадаем после смерти физического тела?», наука как не знала раньше, так не знает и теперь! А на тех, кто указывает им на такие странности, академики начинают злобно шипеть и советовать внимательнее читать энциклопедии. Между тем, на все эти вопросы уже давно даны исчерпывающие ответы в интереснейших книгах академика Н.В. Левашова. Но почему академики их читать не желают, это отдельный, большой вопрос, который выходит за рамки настоящей статьи.

6. Наука ничего не знает об истории Человечества.

Те наивные рассказки, которые выдаются академиками сегодня за историю Человечества, вызывают только недоумение: как взрослые люди могут пытаться выдавать такую чехарду за правду? Или они и сами верят в эту глупость? Тогда им место не в Академии, а в начальных классах школы, как второгодникам! Уже давно накоплено огромное число фактов, не оставляющих камня на камне на «традиционной» версии земной истории. Но академики делают вид, что они слепо-глухо-немые, и стараются такие факты замалчивать или, при возможности, уничтожать. Воистину, «научный подход»: нет факта – нет проблемы. А ведь незнание реальной истории Человечества не даёт нам возможности анализировать и использовать богатейший жизненный опыт наших предков. Поэтому профанация этой области фундаментальных знаний наносит очень серьёзный вред нашей цивилизации. В действительности, история жизни и борьбы наших предков на этой планете очень интересная и совсем не такая, какую преподают в школах и ВУЗах. Наши предки колонизировали эту планету более 600 тысяч лет назад. А этому предшествовала длительная подготовка Солнечной системы, создание на выбранных планетах полноценных экологических ниш для жизни наших великих предков – славяно-ариев…

7. Наука вообще ничего не знает о фундаментальных законах природы!

К тому же, сегодняшняя наука не в состоянии внятно и чётко, исчерпывающе и без витийствований ответить на множество, казалось бы, простых вопросов: «что такое ветер?», «что такое дождь?», «что такое роса?», «что такое прилив?», «что такое морское течение?», «что такое ураган?», «что такое время?»… Современные «учёные», не имея нужных знаний, предпочитают общаться на своём специфическом языке, да ещё и норовят везде, где можно и где нельзя, использовать математику, забывая (а может и не зная), что математика не является ни инструментом познания мира, ни моделирования реальности, а родилась только как средство подсчёта физических объектов. За неимением другого инструмента, её пытаются приспособить к процессу познания, но эта затея обречена на провал по целому ряду причин. В качестве иллюстрации этого утверждения, предлагаю небольшую заметку об отношении к математике профессора Дерека Эбботта из Австралии…

Математика не подходит для описания Вселенной?

Математику часто называют языком Вселенной. Учёные и инженеры часто говорят об элегантности математики при описании физической реальности, ссылаясь на такие примеры, как E=mc2 и простой подсчёт объектов реального мира. Тем не менее, до сих пор не утихают дискуссии по поводу того, является ли математика основой всего сущего, открыта ли она нами или просто создана нашим воображением, как способ описания мира. Первая точка зрения относится к математическому платонизму, сторонники которого склонны считать, что математика была не создана, а лишь обнаружена людьми.

Дерек Эбботт (Derek Abbott), профессор электротехники и электроники в Университете Аделаиды, Австралия, утверждает, что математический платонизм ошибочен и математика не может дать точного определения реальности. Профессор Эбботт приводит доводы в пользу противоположной точки зрения, которая утверждает, что математика является продуктом человеческого воображения, и мы пытаемся приспособить её к картине реальности. Подробнее результаты исследования Дерека Эбботта будут представлены в издании Proceedings of the IEEE.

На самом деле, гипотеза Эбота далеко не нова, он просто пытается доказать её через собственный опыт. Его исследование интересно тем, что Эббот – инженер, а не математик, 80% которых склоняются к платонизму. Согласно наблюдениям Эббота, большинство инженеров и даже физиков в приватной беседе склонны сомневаться в платонизме, хоть и придерживаются его публично. По мнению Эббота, причина такого расхождения в том, что, как только учёный осознает суть математики, её ментальное происхождение, он начинает видеть слабости и недостатки математических моделей, которые не в состоянии описать определённые свойства физической вселенной.

Эбботт утверждает, что математика не так уж и хороша при описании реальности и определённо не является «чудом». Математика очень удобна, когда надо сжато описать явления, которые невозможно обработать с помощью нашего слабого мозга. Математика красива, но для описания некоторых вещей её использовать затруднительно. «Математика кажется чудесным универсальным языком потому, что мы выбираем именно те задачи, которые можно блестяще решить с помощью математики, – говорит профессор Дерек Эбботт. – Но на миллионы неудачных математических моделей никто не обращает внимания. Есть много случаев, когда математика неэффективна…» Эббот приводит несколько таких примеров.

Ярчайший пример – транзистор, на основе которого в буквальном смысле построена наша цивилизация. В 1970 году, когда транзистор измерялся в микрометрах, учёные описывали его работу с помощью красивых элегантных уравнений. Современные субмикронные транзисторы демонстрируют эффекты, которые в старые уравнения не укладываются, и требуют сложных компьютерных моделей, для объяснения принципов их работы.

Относительность математики проявляется очень часто. Например, мы можем измерить длину жизни человека и называем Солнце источником энергии. Но, если бы человек жил столько же, сколько и Вселенная, короткая жизнь Солнца воспринималась бы, как кратковременная флуктуация. С этой точки зрения Солнце для людей не является источником энергии. Даже простой счёт имеет свои пределы. При подсчёте, например, бананов, в какой-то момент количество бананов будет настолько велико, что гравитация массы бананов заставит их коллапсировать в чёрную дыру. Таким образом, в какой-то момент мы больше не сможем полагаться на простей счёт.

А как насчёт концепции целых чисел? Где кончается один банан и начинается следующий? Мы, конечно, знаем визуально, каким образом разделяются бананы, но у нас нет формального математического определения этого явления. Если бы мы, например, были газообразными существами и жили разрежёнными облаками среди других облаков, то для нас концепция разделения твёрдых тел не была бы такой очевидной. Мы опираемся лишь на наши врождённые особенности, и нет никакой гарантии, что математические описания, которые мы создаём, на самом деле универсальны.

Дерек Эбботт отнюдь не собирается «сорвать розовые очки» с математиков. Наоборот, учёный считает, что восприятие математики как инструмента, обеспечит большую свободу мысли. В качестве примера Эббот приводит векторные операции и возрождение интереса к геометрической алгебре, возможности которой, теоретически, можно существенно расширить.

Источник

Академическая наука по каким-то, пока не понятным причинам, ничего не хочет знать почти ни о чём важном и интересном, хотя кажется, что это уже знают все, кроме них. Учёные фактически превратились в тупых жрецов. Многие академики сегодня больше похожи на фанатиков, чем на здравомыслящих людей, занимающихся серьёзными научными исследованиями. Тот факт, что звание академика было присвоено вору и бандиту Березовскому, казнённому недавно в Англии своими подельниками, свидетельствует о том, что не всё в порядке в академическом королевстве! Наука фактически не выполняет свои прямые обязанности: не ищет ответы на главные, фундаментальные вопросы Природы и нашего бытия.

А если ответов на главные вопросы у науки нет, тогда мы вправе спросить: а что же вы делали за наши деньги целый век, граждане академики? Вы слаже всех кушали, мягче всех спали, жильё хорошее получали везде, где хотели… А чем рассчитываться будете с Отечеством? Пустыми отчётами и дутыми монографиями, по десять раз переписанными друг и дружки? Безконечными диссертациями, в которых самое ценное – это бумага, на которой они напечатаны?

Нет, граждане академики. Так дело не пойдёт! Предъявите, пожалуйста, настоящие результаты вашей самоотверженной работы на благо Отечества! Рассчитайтесь, пожалуйста, так нужными нам результатами своей работы за те блага, которые десятилетиями получали вы, ваши дети и внуки; ваши жёны и любовницы; ваши родственники и друзья; ваши знакомые и знакомые ваших знакомых…

Если вы не можете рассчитаться за всё, что дала вам Родина, поверив вашим обещаниям работать на совесть, тогда мы вправе назвать вас расхитителями государственных денег, а проще говоря, ворами. А раз в главной Академии страны завелись воры, то такую Академию нужно срочно реформировать! Но реформировать надо бы уже по-хозяйски, а не так, как это было сделано при социализме, где никто ни за что не отвечал, и где, собственно, и родилась вот эта безплодная форма существования некогда русской Академии.

.

Более подробную информацию на эту интереснейшую тему можно будет получить на очередной моей Интернет-Конференции из серии «Николай Левашов в рассказах друзей», которую я буду проводить в воскресенье, 22 сентября, в 17:00 по московскому времени на сайте «Ключи познания». Вход – свободный! Приглашаю всех интересующихся наукой и околонаучной жизнью…

---
Взято: www.genocid.net
---


Комментировать
0
16 окт 13, 10:16 Jeks85 JJ

Памятка пробуждающимся!

Александр Новак, 30 июля 2011

Уважаемой публике предлагается Памятка, которая поможет пробуждающимся избежать блужданий из стороны в сторону в поисках истины. Она сосредоточит вас на изучении проверенной информации и поможет отсеять всё ложное и фальшивое...



Мои искания истины начались как раз в разгар мирового финансового кризиса 2008 года, когда «случайно» мне попались лекции по глобальному управлению человечеством генерала Петрова. Прослушав вводную лекцию, я был поражён системой управления в мире в целом, и понял, что те, кого мы считаем у себя политиками высшего ранга, и по ошибке принимаем их за глав государств, которые несут бремя власти, таковыми не являются. Они – лишь марионетки в руках организованной силымеждународного еврейства, которая, словно спрут, опутала своими сетями весь мир и дёргает за ниточки своих марионеток-президентов всех без исключения стран.

Дальше – больше. Углубляясь в изучение этой темы, приходилось перечитывать множество книг и пересматривать десятки документальных фильмов, которых раньше вообще не замечал, и не знал, что они и существуют. В этих поисках незаметно пролетело 2 года, однако из разрозненных кусочков информации целостной картины пока не складывалось.

Чем я только ни увлекался за эти 2 года: и эзотерикой, и религией (в смысле, изучать, а не веровать), и археологией, и историей, и философией, и политикой, в том числе и глобальной, и психологией, и медициной, и математикой, и астрономией тоже… Но понимание так и не приходило. Было множество разных теорий, которые противоречили друг другу, исключали и замещали друг друга, но к истине и близко не подводили. Запутывали моё понимание, да и только.

«Удивительно, как всего один человек, случайно пришедший в твою жизнь, может в корне изменить её: кардинально изменить твоё окружение, твоё мировосприятие, твоё поведение, чувства, мысли, поступки... Всего лишь один человек!..» (Цитата, не помню откуда).

И такой человек в моей жизни тоже появился. Сначала мне «случайно» попалась книга «Россия в кривых зеркалах» академика Николая Левашова. Когда я прочитал её, моя мозаика знаний начала приобретать целостный вид. После этого я изучил все остальные его книги и книгу его жены Светланы. Глубина понимания происходящего в мире всё росла и росла. Теперь я чётко начал представлять, как всё устроено на нашей планете с позиции управления человечеством, а также прояснилось множество других аспектов, о которых до знакомства с книгами Левашова я даже не подозревал, как и многие другие граждане.

Говорят, что мудрые люди учатся на чужих ошибках, но большинство из нас, всё же, всегда норовит наделать своих. Чтобы уберечь тех, кто начинает пробуждаться от ментального сна разума, тех, кого начинает интересовать великое прошлое нашей Родины, и тайна зарождения жизни вообще, а также тех, кто задаётся вопросом «А зачем я тут родился, и какой смысл этой жизни?», мудрые люди выработали определённый свод правил, который я немного расширил, дополнил, и предлагаю вашему вниманию.

Итак, правила. Надеюсь, вы прислушаетесь к ним, и благодаря этому будете экономить и своё время, и время ваших близких. Вместо безполезного перечитывания сотен, а то и тысяч пустых книг, лучше, следуя этим правилам, читать только ту литературу, которая несёт в себе знания, которые помогут узнать вам истину и её многогранность в дальнейшем.

Памятка пробуждающимся!

Правило первое. Всё, о чём упорно с рождения и до смерти говорят вам «историки», смело поверните наоборот, точно на 180 градусов. Вообразите, что до 988 г. русские были самым грамотным на планете Земля народом, что никакой княжеской междоусобицы не было, что не было татаро-монгольского «ига», что не в такой уж далёкой древности Русь была не крохотным Киевским княжеством, а самой большой в мире Империей, имя которой было Великая Тартария (страна детей богов Тарха и Тары). И занимала территорию от побережья Атлантического океана на Западе и до Тихого океана на Востоке, плюс Аляска и Канада, а также западное побережье современной Америки (Калифорния). В это сложно поверить, но всё это была одна страна, и заселял её один народ – русы, которые имели один язык и одну общую культуру. Это невероятно, но вы совсем скоро убедитесь, что ваше воображение вас не подвело. Окажется, что факты, подтверждающие вашу догадку, существуют и их очень много, и они чаще всего упорно скрываются от общественности. Просто раньше вы не обращали на них внимания.

Правило второе. Выясните, что стремятся скрыть «историки». Выяснив, поймите, для чего, ибо за их умолчанием, как правило, скрывается нечто, для нас очень важное.

Правило третье. Не имея времени перечитывать груды книг с предлагаемыми в них историческими версиями, развивайте генетическую память. Если с первой же минуты от прочитанного становится дискомфортно на душе, то знайте, это протест вашей Сущности, это включилась в работу ваша генетическая память. Значит, книгу можно отложить в сторону: она слеплена, чтобы сделать из нас ничтожество. От истинной информации пробуждается генетическая память, и бывает так, что информация входит в резонанс с вашей Сущностью, от чего можно испытать чувство, как будто мурашки по коже вашей пробежались. Уверен, такое ощущение знакомо всем, но не каждый может понимать, когда это происходит с ним, и что оно означает.

Правило четвёртое. Помните, в русских былинах, сказках и сказах в якобы иносказательной форме содержится самая настоящая правда, относящаяся к древней и древнейшей истории Руси. В них – информация об утраченных вследствие насильственной христианизации цивилизации человека белой расы, о его былых выдающихся нравственных, интеллектуальных и физических возможностях! И чтобы вы быстро смогли убедиться в этом, рекомендую прочитать анализ одного сказа, на предмет заложенной в нём информации о прошлом наших предков. Книга эта называется «Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее», а написал её для нас академик Николай Левашов.

Правило пятое. Читайте книги авторов, знание русской истории которым передавалось в их семьях из поколения в поколение. У таких авторов будут расхождения в подробностях, которые не должны вас огорчать, т.к. сохранять Знание приходилось в жёстких условиях. Например, тайнознанию в раннем детстве обучался Александр Иванченко – автор книги «Путями великого россиянина», наш современник. Полагаю, пользуется тайным семейным архивом и писатель Владимир Шемшук, написавший: «Бабы Яги – кто они?», «Как нам вернуть Рай», «Этическое государство», «Как родить бога» и мн. др. Среди таких замечательных людей есть и те, которые по каким-либо причинам не написали (или ещё не издали) своих книг.

Правило шестое. Читайте книги историков, ставших на путь резкой конфронтации с «историками», кормящимися из бюджетного корыта. Это книги: Ю.Д. Петухова, В.А. Чудинова, А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского, Я.А. Кеслера, И.В. Давиденко, В.М. Дёмина, И. Агранцева и мн. др. Предупреждение! Многие из перечисленных авторов иногда делают ошибочные выводы, в силу незнания полной информации. Поэтому крупицы знаний, которые есть в их книгах, будут очень ценны для вас, а общую картину нашей реальности каждый должен для себя создавать сам на основании тщательной проверки и анализа множества этих, в общем и целом, полезных книг!

Правило седьмое. Читайте и перечитывайте все книги и статьи Николая Левашова и Светланы Левашовой. Смотрите видео-встречи с читателями Николая Левашова, в которых даются ответы на все интересующие вас вопросы.

Правило восьмое. Возьмите за правило читать новости на сайте РуАН (Русское Агентство Честных Новостей). Ежедневно читая всего по 2 новости, ваше представление о процессах, происходящих в мире, станет изменяться и обретать осмысленность и логическую последовательность.

Правило девятое. Хронология событий прошлого восстанавливается, и для вашего изучения выложено множество статей, в которых вы найдёте реальное представление о том, как сотворяются вселенные, как зародилась жизнь на нашей планете Земля, как развивалась цивилизация Славяно-Ариев и много прочего. Это исследования многих разумных людей, которые на фактах доказывают альтернативную принятой «учёными» версию прошлого нашей планеты.

Правило десятое. Изучайте древние книги славяно-ариев: «Славяно-Арийские Веды», «Велесову книгу», «Довелесову книгу», древнейшие сказания Руси. Не пытайтесь в Ведах найти религию, её там нет. У наших предков была ВеРа (ведание высоких знаний), а не религия.

Правило одиннадцатое. Постоянно и щедро делитесь обретёнными знаниями с другими людьми. Помогайте и им начать пробуждение от сна разума, в котором мы все пребывали последнюю тысячу лет!

* * *

Без усвоения и применения этих простых правил, наш прорыв в познании реальной информации о великом прошлом наших предков, о великой Древнерусской Империи, не состоится. Надеюсь на ваше благоразумие доверие к первопроходцам и на лень, которая предохранит вас от перечитывания гор ненужных книг, которые, кроме отнятого у вас полезного времени, ещё и отнимут вашу способность к здравому рассуждению, опутав ваши мысли ложными представлениями о мироздании.

Успехов вам, в познании Истины!

---
Источник: www.ru-an.info
---


Комментировать
1
30 июл 11, 12:16 Jeks85 JJ

Тайны древнерусского «Всемера»

Игорь Кондраков, 19 июля 2011

Наши предки Славяно-Арии обладали такими знаниями, от которых сегодняшняя «цивилизация» Земли непередаваемо далека. Да, в это трудно поверить, а ещё труднее представить, но это именно так и есть. Доказательства в тексте ниже...



Нас всё время пытаются убедить, что Русь «образовалась» тысячу лет назад при крещении, что мы такие примитивные, «варвары, говорящие непонятно на каком языке...», и всё, чего мы достигли, всё это благодаря только более древним цивилизациям: египетской, греческой и европейской. К сожалению, эту точку зрения проводят в жизнь отечественные «горе-историки», придерживающиеся до сих пор норманнской и других прозападных теорий происхождения Руси. Нас убеждают, что и строить нас, опять-таки, научили греки, итальянцы и иже с ними. Однако огромное количество фактов и проведённый анализ показал, что в древнерусском «Всемере» были заложены знания, использовавшиеся не только русскими зодчими, но и зодчими других народов. Эти знания несли в себе глубокую информацию о гармонии мироздании, отражённую в числах.

Мерило

Полна загадок история Древней Руси. Но одно из самых загадочных её достижений – измерительная система, использовавшаяся при строительстве храмов и всех других сооружений. Сохранившиеся памятники архитектуры демонстрируют гармонию, как в эстетическом, так и архитектурном содержании. При этом утверждается, что-де церковная сажень имеет в основе древнеримские пассы, греческая – греческие оргии, великая сажень – шведский межевой локоть, а царская – египетский царский локоть... Иными словами, славянский народ якобы был не способен ввести единый измерительный инструмент и потому бессознательно собирал и использовал знания, наработанные соседними народами. С этих позиций даже предположение о возможности существования строгой пропорциональной системы древнерусских саженей представляется просто невероятным.

Однако видному архитектору А. Пилецкому удалось получить схему, названную им «Древнерусским Всемером», отображающую системную зависимость между саженями Древней Руси. Это своего рода числовая матрица, важнейшая особенность которой заключается в том, что она впервые показала глубинную суть древнерусских саженей, имеющих в основе золотую пропорцию!

Известно, что на Руси основным измерительным инструментом была сажень. Их существовало несколько десятков. Наиболее распространенными были – городовая (284,8 см.), великая косая сажень (249,6 см.), великая (244,0 см.), греческая (230,4 см.), казённая (217,6 см.), косая сажень (216 см.), царская (197,4 см.), церковная (186,4 см.), морская сажень (183 см.), народная (176,0 см.), кладочная (159,7 см.), простая (150,8 см.), малая (142,4 см.) и другие (Черняев А.Ф. «Золото Древней Руси. Русская матрица – основа золотых пропорций». М., 1998 г.).

Причём, сажень не являлась директивным неизменяемым инструментом, любой мастер мог изобрести свою персональную сажень. Зодчий в своей практике, как правило, пользовался набором из трёх-пяти саженей. Для измерения длины, ширины и высоты пользовались разными саженями. При измерении или строительстве одного и того же объекта могли пользоваться разными, несоразмерными друг другу саженями. Но главное было в том, что эти сажени должны были придерживаться строгой пропорции, а фактически соразмерны пропорциям Земли (её расстояниям от её центра до полюсов, до экватора и т.д.): пропорции сооружения чётное число раз пропорциональны объёму Земли.

В качестве основного инструмента, по мнению академика Б.А. Рыбакова, для расчёта и измерения при проектировании и строительстве на Руси пользовались «мерилом» (фото обломка Новгородского мерила см. ниже), представляющим собой два плотно складывающихся бруска с нанесёнными на их трёх гранях рисками, т.е. некое подобие логарифмической линейки (рис. 1). Такой инструмент был найден при раскопках в Новгороде. Числа, вероятно, остались на утраченной части облома. А потому методика применения мерила остаётся не совсем ясной...

На одном мериле три разные шкалы, и, по мнению академика Б.А.Рыбакова, это означает, что перед нами – расчётный архитектурный инструмент, аналогичный логарифмической линейке. А каждая его шкала, видимо, пропорциональна какой-то сажени. Он стал разбираться и выяснил: сумма длин клеток на каждой стороне мерила оказывается равной городовой сажени (284,8 см). Причём на мериле «укладывались» размеры всех 14 саженей «Всемера». Рыбаков восстанавливает новгородское мерило в виде стержня, содержащего элементы набора частей длин трёх саженей: мерной (маховой), великой (косой) и прямой (простой), но в необычном для древнерусских пропорций делении – каждая сажень делится на 21 элемент (рис. 2. Реконструкция мерила).

Согласно Б.А. Рыбакову, это необычное деление даёт древнему зодчему возможность оперировать элементами каждой сажени для воспроизводства архитектурных деталей и сооружений кругового очертания. Поскольку при любом диаметре круга, когда диаметр делится на 21 часть, в самом круге с большой точностью будут укладываться 66 таких же отрезков. Это деление известно с древности, как отношение Архимеда в виде пропорции 22:7 = 3,1428, что и обусловливает возможность построения любой окружности с точностью до 0,05% и проведения операции перевода окружности и отрезка любой окружности (дуги) в линейные меры.

Конечно, мерилом могли пользоваться только посвящённые. При этом им нужно было знать, сколько и какие отрезки-клетки мерила сложить или вычесть, чтобы получить заданные пропорции или нужную сажень. В любом случае все размеры будущего сооружения подчинялись гармонии «золотого сечения». При строительстве культовых сооружений каждый его параметр измерялся тремя вариантами саженей.

Русские сажени

Представим используемые сажени в виде убывающего ряда и найдём численные соотношения между ними, сведя их в Таблицу 1. Как видно из Таблицы 1, все сажени соотносятся друг с другом в соответствии с законами золотого сечения, золотого вурфа, через соответствующие коэффициенты 1,618 и 1,309. (Таблицу 1 см. в конце статьи). И лишь некоторые из группы саженей несколько «нарушают» общий порядок (1,102 вместо 1,059; 1,187=1,309:1,102 вместо 1,236; 1,362=1,102х1,236 вместо 1,309), при этом находясь в пределах матрицы, но в других рядах.

Поскольку гармоничность является одним из свойств золотого сечения, а число 2 – октава темперированной музыкальной гаммы и образуется малыми секундами, то было сделано предположение, что малая секунда, равная 2, соответствует коэффициенту 1,05946..., является шагом по вертикали русской матрицы и обеспечивает ей музыкальную гармоничную структуру.

Введение метра в качестве единицы измерения, нарушило эти пропорции и гармонию в сооружениях. Теперь в сооружениях все размеры в плане стали параллельными или перпендикулярными друг другу. Такие помещения – мертвы. В старых сооружениях этого нет, т.к. длина и ширина измерялись разными саженями, а это приводило к тому, что в плане сооружения нарушалась симметрия, и всюду имелись живительные углы наклона. При изменении положения в таком помещении создавалось ощущение оживления углов, и помещение на глазах как бы меняло свои размеры.

Дело в том, что в таком помещении нет негативно-скрытой – стоячей волны потока первичных материй («Неоднородная Вселенная»), выкачивающей из человека энергию. Здесь проявляется эффект полостных структур, который открыл В.С. Гребенников. В помещениях с такой структурой меняется мерность в местах сужения и происходит изменение плотности потока первичных материй – как в линзах поток света. Интенсивность потоков оказывает влияние на самочувствие человека. Это ещё раз подтверждает ту мысль, что наши предки сохранили часть ведических знаний, которыми обладали славяне до последней планетарной катастрофы.

Древний зодчий, как отмечает академик Международной академии информатизации при ООН А.Ф. Черняев, при проектировании сооружений ничего не вычислял, т.к. в этом не было необходимости. Имея «Всемер», зодчий выбирал соизмеримость саженей по правилу групп, т.к. он знал, что только при следовании методике – канону – можно получить красивое сопряжение пропорций, гармонию. А пропорции не вычислялись, т.к. они изначально заложены в длины саженей (см. Табл. 1). Набор из нескольких саженей, выбранных по канону, всегда составляют пропорцию (1,618), кратную золотому числу. Причём, канон не зависел, ни от каких физических воздействий, в отличие от метра, длина эталона которого зависит от температуры и др. воздействий. Сажень в виде верёвки деформируется равномерно, поэтому пропорции остаются неизменными.

Все размеры саженей, кроме крайних, могут быть связаны, как показано ещё А.А. Пилецким, с габаритами человека следующей зависимостью:

Таблица 2. Рост человека

В числителе – размер в положении с поднятой рукой, в знаменателе – рост человека.

Очень маленький – 176 / 142,4

Маленький – 186,4 / 150,4

Ниже среднего – 197,4 / 159,7

Среднего – 205,5 / 166,3

Выше среднего – 217,6 / 176

Высокий – 230,4 / 186,4

Очень высокий – 244 / 197,4

Здесь коэффициент, связывающий граничные значения в интервале соответствующего роста человека равен 1,236, например: 230,4/186,4=1,236.

На протяжении многих веков отсутствие единого стандарта не мешало, а более того – способствовало возведению великолепных, эстетически пропорциональных природе сооружений ещё и потому, что в древнерусской архитектуре все членения были трёхчастными.

Почленные части трёхчастного деления тела (вурфа) образуют систему взаимного пропорционирования и потому оказываются неразделимыми. Надо отметить, что, например, в живой природе, в биологических телах, в строении тела человека трёхчастное деление наблюдается постоянно. Например: пальцы рук и ног имеют трёхфаланговое строение, руки – трёхчленистое (плечо-предплечье-кисть: в 20 лет: 32,3-24,5-18,8 см), такое же ноги (бедро-голень-стопа: 45,4-37,5-27,0 см.); в масштабе размеров тела (в антропологии трёхчленность также различают: верхний отрезок – от макушки головы до основания шеи; средний отрезок, или туловище – от основания шеи до тазобедренного сочленения; нижний отрезок – от тазобедренного сочленения до конца пальцев ног: 25,3-51,8-109,9 см.). Численные соотношения между размерами тела, равные 1,309, называются золотым вурфом (Коробко В.И., Коробко Г.Н. «Золотая пропорция и человек». – М., 2002. 394 с., ISBN 5-93-93-130-5). Это можно видеть и в Табл. 1.

Вурфные пропорции позволяют выявить группы родственных отношений с единым исходным началом. Обычные двучленные пропорции показывают лишь различия, вурфные – общность некоторого множества трёхчленных соотношений.

И если конструкция имеет вурфное отношение трёхчленного деления, то, как бы ни перемещался наблюдатель относительно неё, угол зрения А, В и т. д. всегда будет иметь одно и то же значение вурфа, и движущийся наблюдатель будет воспринимать постоянно меняющуюся, остающуюся эстетически совершенной, гармоничную конструкцию.

Во времена Петра I русскую казённую сажень испортили, изменив её длину на 4,3 см, и уложив в неё семь английских футов.

Древнерусский Всемер

Факты подтверждают, что древнерусская мерная система сажени являлась общемировой. Мексиканские пирамиды, Вавилонская башня строились в соответствии с древнерусским «Всемером». Известный учёный Э.И. Кучеренко, специалист по древним инструментам и геральдике, выяснил во время экспедиции по самарскому краю в 1947-1948 годах, что жители некоторых здешних районов «помнили», как их далёкие предки строили знаменитые египетские пирамиды. О том же говорят, кстати, старожилы Полтавской, Брянской областей. Вычисления показывают: все помещения, и объекты комплекса пирамид в Гизе проектировались и возводились по мерным инструментам, полностью соответствующим тем единицам измерения, которые мы называем древнерусскими саженями. К примеру, в структуре параметров пирамиды Хеопса мы находим десять вариантов древнерусских саженей. Но и это не всё. Ещё более древние сооружения Египта – Осирион в Абидосе, нижний храм пирамиды Хафра и знаменитый большой Сфинкс – построены с применением того же измерительного комплекса. А возраст этих сооружений, как полагают некоторые исследователи, 10-15 тысяч лет. То есть наша русская система саженей имеет более чем почтенный возраст.

А в Горьковской области крестьяне замеряли вес стога сена, используя древнеегипетский способ замера. А в Полтавской области крестьяне производят счёт весьма странным образом, о котором выяснилось после расшифровки древнеегипетского папируса, что этот счёт использовался в древнем Египте. А как в тех же 40-х годах в Горьковской области замеряли вес стога сена? Сейчас всё просто: загрузил машину и на весы. А как быть, когда у тебя лишь телега и лошадь? Так вот, мужик снимал вожжи и перебрасывал их поперёк через стог. Потом опять перебросил, опять что-то прикинул, сложил что-то. И так, скажем, раз семь. А потом уверенно говорит: вес стога – полторы тонны. Его не надо было проверять. Всё точно. Откуда он взял такой способ взвешивания? А способ-то – «древнеегипетский»!

В 1927 году наша Академия наук расшифровала один из древнеегипетских папирусов. Оказалось, в нём был записан математический счёт умножения. В это же время из Полтавской области возвращается экспедиция, проводившая там археологические раскопки. Один из учёных, когда был постояльцем у местного крестьянина, обратил внимание, как тот считает. А хозяин избы считал весьма странным образом. И только потом, после расшифровки папируса, выяснилось, что крестьянин считал прямо-таки «по папирусу»! Откуда полтавский землепашец мог знать древнеегипетский счёт?

Кстати, в детстве мне приходилось видеть, как наш конюх, талыш по происхождению (юг Азербайджана, Ленкоранский район. У талышей (относящихся к иранской группе народов) в языке есть слова, корневая система которых совпадает с древнеславянской. Талыши даже антропологически отличаются от азербайджанцев и других народов, населяющих юг Азербайджана. Лингвистам всё это ещё предстоит исследовать), определял вес стога сена описанным выше способом. Случайности здесь явно исключены. Правда, у некоторых исследователей возникает мысль о том, что славяне могли позаимствовать разные сажени у разных народов. Однако это предположение опроверг видный архитектор А. Пилецкий, который получил схему, отображающую системную зависимость между саженями Древней Руси. Используя её, он пришёл к построению системы пропорций, которую он назвал «Древнерусским Всемером». Это своего рода числовая матрица (Рис. 3.). Она отражает органическую взаимосвязь всех саженей и их пропорциональность золотому сечению, что ещё раз доказывает, что древнерусская система саженей является изобретением славян, а не привнесено извне.

Таким образом, матрица «Всемера» численно охватывает и отражает гармонию всех явлений природы и устройства нашего мира, являясь следствием более фундаментальных законов природы.

Согласно проведённым М. Марутаевым исследованиям, он выделяет три закона гармонии («Гармония мироздания – закон Единого Целого». Ж. «Российский колокол». № 3, 2005, с. 136-169).

1. Закон качественной симметрии. Он означает деление целого пополам и отражает принцип дихотомии, т.е. зеркальной симметрии.

2. Закон нарушенной симметрии. Он оказался сущностью закона 1. Если закон 1 основан в частности, на связи геометрического (хг) и арифметического (ха) средних (а/в=(а+в)/а), то основой закона 2 является соотношение (хг*хг/ха), а это есть среднее гармоническое (хгар=(а-х)(х-в)=а/в). Определяя хгар между центрами Sk, симметричными относительно любого выбранного центра Sk (как чётной, так и нечётной степени SQRT(2)).

3. Закон золотого сечения, который вытекает из законов 1 и 2. Конечно, эти законы являются следствием более общих законов мироздания, но они численно показывают, что мир наш устроен по законам гармонии.

Эти законы проявляются во всех явлениях мира: генетике, музыке, астрономии, физике, поэзии, социологии и т.д.

Мы живём в мире, в котором пропорции окружающих нас произведений архитектуры принадлежат к случайным семействам, и человек оказывается в среде, пропорциональная структура которой по своей симметрии ему не свойственна. Такая Среда, не обладающая ни одной из групп характеристических симметрий человека, чаще всего не воспринимается им, а нередко отвергается. Вот где корень неблагоприятного психофизического воздействия Среды на человека, а не только в том, что жилые дома представляют собой набор однотипных «коробок». Сравните своё самочувствие в «старом» городе, где дома 2-3 этажные, и в новом городе, где стоят многоэтажные безликие дома, сооружения и небоскрёбы. В «старых» городах соблюдены пропорции, соразмерность человеческому росту, гармония между отдельными сооружениями. В новом – пропорции нарушены, возникает ощущение дискомфорта, дисгармонии, быстрой утомляемости.

Проведённый анализ показал, что в русском «Всемере» были заложены знания, используемые не только для зодчих, но они несли в себе более глубокую информацию о гармонии мироздании, отражённую в числах. Это ещё раз доказывает, что Русь «образовалась» не 1000 лет назад при крещении, а она имеет неизмеримо более глубокую историю.

Получение А.А. Пилецким «Древнерусского всемера» является важнейшим историческим, культурным и архитектурным открытием XX века в России. Перед нами необыкновенный соизмерительный инструмент, определяющий весь процесс зодческого творчества древности. Инструмент, обеспечивающий получение принципиально новых (а точнее сказать, полностью утраченных) числовых взаимосвязей, отображающих пропорциональное «золотое» совмещение длин саженей.

Таким образом, русская матрица является математической структурой, отображающей гармонию внутренних взаимосвязей всех свойств тел, материальных процессов или явлений. Поэтому знание русской матрицы в принципе позволяет не только отслеживать развитие любого материального процесса или структуры, включая, по-видимому, экономические, социальные (в том числе государственные), экологические, но и возможности отклонения их от параметров матрицы и, вероятно, корректировать течение этих процессов.

Читать полный текст статьи

---
Источник: www.ru-an.info
---

Дополнительные ссылки: Мидгард-Инфо ...


Комментировать
1
21 июл 11, 22:30 Jeks85 JJ
Показаны все темы: 3 RSS друзей